Всеобщее поклонение микроблоггингу, вдохновленное "Твиттером", докатилось до сферы рекрутинга. Как сообщает Reuters, британский провайдер мобильного контента Teimlo принимает от соискателей резюме, которые должны ограничиваться 160 знаками.
На днях представители компании, головной офис которой находится в Уэльсе, опубликовали вакансию на должность маркетолога. В опубликованном тексте отмечается, что провайдер ищет на эту должность квалифицированного, опытного, нахального, общительного человека, имеющего опыт работы в мобильных и социальных медиа.
Претендентов на должность с такими качествами наверняка немало, но компания выставила условие, с которым наверняка справится не каждый: прислать текстовое резюме, которое умещается в 160 знаках.
Такой способ поиска кандидата на должность маркетолога наверняка облегчит работу тем, кому придется просматривать кандидатуры - чтение длинных резюме, как правило, отнимает много времени и сил, но не слишком упрощает принятие решения. Кроме того, рассказ о себе в нескольких словах позволит выявить тех претендентов, которые шагают в ногу с прогрессом и уже научились формулировать свои мысли в формате микроблоггинга.
В России "твиттероподобная" система рекрутинга едва ли сработала бы, так как слова и фразы в русском языке, как правило, длинее английских. Тем не менее, тенденция очевидна: увлечение микроблоггингом, похоже, охватило все слои населения - от политиков и актеров до топ-менеджеров крупных компаний и даже младенцев.