С Батуриной и Васильевой вы Виолетте польстили, они все же дамы ухоженные, а там все дешево - на уровне рыночных тряпок продавщицы сельпо)) А Бечала, на мой взгляд, молодец - он сумел спеть безотносительно режиссерского образа, наверное опыт сказался. Я пыталась слушать не глядя, звучало лучше, чем выглядело. Причем - ко всем относится)) Вообще, Черняков - это, видимо клинический случай ненависти к людям. Я вчера посмотрела еще версии с Дессей и Нетребко, обе тоже осовремененные, но намного интеллигентнее и изящнее.
Последнее время многие современные постановки классики слушаешь, закрыв глаза. И очень сильно помогает восприятию ))) Про Батурину и Васильеву я имел в виду их корпулентность и природную энергетическую мощь ))). Диана так сурово смотрела периодически... Что касается Бечалы, создалось у меня впечатление, что режиссер очень хотел сделать из него маленького человечка. А вот вопрос: может ли человек без личностной харизмы ставить что-либо харизматичное?
Тут скорее вопрос, может ли человек без внутренней культуры ставить что-нибудь культурное?)))) Жаль, потому что голоса мне понравились. И спасибо за ссылку, может итальянское общественное мнение внесет свою лепту в борьбу за адекватность?..
У него, видимо, весьма специфичное понятие о культуре вообще. Как и у его коллег - Серебренникова, Богомолова, Волкострелова. Они, кстати, всерьез занимаются воспитанием зрителя, о чем постоянно твердят в различных заявлениях urbi et orbi.
Сорри, вам ник "Privet" ни о чем не говорит?
Reply
А вот вопрос: может ли человек без личностной харизмы ставить что-либо харизматичное?
Ник Privet мне встречался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment