Спасти сержанта Швеца

Jan 28, 2011 02:39

Заголовок придумал не я, где-то прочитал )))

В ходе дискуссий, подобных этой стало интересно, а с кем еще этот молодой человек мог позволить себе такой тон? Если бы Швец не уважал его гражданские права, лежать этому очкарю в лицевой хирургии.

Leave a comment

v_kash January 28 2011, 14:29:46 UTC
Да ладно, нормальный тон был у ребят, между прочим, по закону, сержант Швец должен уметь держать себя в руках независимо от того, каким тоном с ним разговаривают, такова уж у него специфика работы (это как у психологов - клиента не выбирают, под клиента подстраиваются). Более того, если б с таким же тоном из машины заговорил пузатый дядька с толстым кошельком и корочкой, то умение держать себя в руках и вести себя уважительно по отношению к водителю, явно появилось бы, а если б дядька ще й почав размовляти мовою, то заодно б изменилось и отношение к государственному языку. Швец же "вышел из себя" уже на первых минутах общения с ребятами, и начал разговаривать с ними не с позиции госслужащего, уже с первых минут разговора, до того как ребята вообще коснулись проблемы языка.
Да и вообще, это видео, изначально открывало не проблемы языка, на котором говорят наши ГАИшники, а проблемы отсутствия у них должной квалификации. Просто тем, кто сержанта уволил, проще прицепиться к нему лично и уволить за незнания языка, чем признать гораздо более глубокую проблему непрофессиональности и зажратости наших гайцов.
ЗюЫю В тему языка - так уж получилось, что в Одессе действуют законы Украины и по этим законам, если уж С. Швец решил работать в ГАИ, то он ОБЯЗАН знать свой государственный язык и уметь на нем разговаривать, независимо от его личного отношения к этому языку, если же его неприязнь к украинскому слишком сильна, он всегда может сменить работу на ту, где язык не нужен - дворник, грузчик, открыть свое частное дело, стать писателем, программистом и т.д. - выбор огромен, разнообразен и в большинстве своем не так уж и плох...

Reply

hrestx January 29 2011, 12:38:25 UTC
Нет, вот с тобой я это обсуждать не буду, прости ))))
Кстати, если видела только вырезку про "мову" посмотри все три части ролика.

Reply

v_kash January 29 2011, 14:12:58 UTC
Смотрела, все три... Парни, конечно, не всегда красиво себя ведут, но это не отменяет ОБЯЗАННОСТИ гайцов уметь не переступать рамок официального общения... В общем, как бы с ним не общался водитель, гаец не имеет права переходить на личности, обращаться к нему на "ты", материться и т.д. Имеет право найти его потом в послерабочее время и объясниться, а вот на работе будь добр веди себя согласно правилам...

Reply

v_kash January 29 2011, 14:15:14 UTC
Кстати, заметь, что представитель "Кобры", например, вел себя весьма корректно, независимо от тона этих ребят, в отличие от пострадавшего сержанта...

Reply

hrestx January 30 2011, 21:47:46 UTC
Ну вот не буду спорить все равно )) Скопирую только свою реплику из подобной дискуссии )))

На волне всеобщего заданного "демократизма и толерантности" и "уважения прав" не замечают вот чего. Скандал из-за чего, уродливость ситуации в чем? Ведь кричат не из-за того, что не показал документы, значок, взял взятку и тп. Таких Швецов, которые в ментуре, прокуратуре не соблюдают наши права - море.Информации о коррупции и избиении граждан - море. Но их не замечают, пока они не скажут "теляча мова". Почему? Потому, что государственное регулирование не направление на обеспечение той самой правовой базы о которой вы говорите. Оно направлено на болезненное реагирование на оскорбление "мовы". Т.е. воруйте, нарушайте, убивайте, но "мову" - ни-ни!! При этом министры и прочие первые лица не скрывая гнобят русский, высказываются, и никто их не увольняет. Выходит вся государственная система направление на искривление реальности под мишурой правовых нарушений.

Reply

v_kash January 31 2011, 23:28:08 UTC
Ну а я о чем с своих верхних комментах говорила, как раз о том, что проблема гораздо шире...
В том-то и дело, что государственной верхушке проще заметить вопрос "мовы" - тем самым они убивают сразу двух зайцев - во-первых, им не нужно признавать то, что проблема гораздо шире, чем незнание и неуважение государственным служащим государственного языка (да и вообще проблема не в одном конкретном служащем, а во всей системе), а заодно можно еще раз задеть вопросик, который уже не первый год раскалывает страну на 2 лагеря, пусть народ лучше из-за языка спорит и друг на друга гневные комментики в уютненьких ЖЖшечках пишет, чем власть критикует и каких-нить изменений требует... Так же и с этим видео... Во всех трех роликах, которые я смотрела, кроме самого видео был еще и текст, в котором ребята, которые это видео выложили комментировали свои действия и ВСЕ ошибки доблестных гайцов... Это уже потом СМИ вырвали только кусочек про мову... Это только потом люди, которые привыкли сначала смотреть под каким соусом то или иное видео подается, хавать и лишь потом думать, причем уже навязанными мыслями, заговорили о том, что гаец за русский язык пострадал... Так что не на "студентиков" с их тоном ругаться надо, а на тех, кто фразы их контекста вырывает... Именно это я и пыталась донести в своих комментах...

Reply

v_kash January 31 2011, 23:31:28 UTC
Кстати, я вообще не понимаю в чем тут спор, если я еще в самом первом своем комменте писала:

"Да и вообще, это видео, изначально открывало не проблемы языка, на котором говорят наши ГАИшники, а проблемы отсутствия у них должной квалификации. Просто тем, кто сержанта уволил, проще прицепиться к нему лично и уволить за незнания языка, чем признать гораздо более глубокую проблему непрофессиональности и зажратости наших гайцов."

чем эта фраза противоречит тому, что ты написал только что?

Reply

hrestx February 2 2011, 08:50:31 UTC
А я в первом камменте написал, что с тобой не буду это обсуждать _))))
Вопрос не в том, что "проще" прицепиться. Вопрос в том, что приводит в действие репрессивный аппарат государства.

Reply

v_kash February 2 2011, 12:20:04 UTC
Нет... вопрос не в том, ЧТО приводит в действие репрессивный аппарат, а в том, ПОЧЕМУ именно это приводит его в действие...

Reply


Leave a comment

Up