Вы не спрашивали, но я расскажу. Потестил хавал хуле он. Ну, в смысле, каршеринговый Haval Jolion.
Совершенно не понравилось.
Едет вроде шустро, но пиздец тупит. Хочешь с ускорением перестроиться в соседнюю полосу, жмешь газ, результат получаешь секунды через полторы, когда уже не надо.
В пробках печаль. Отпускаешь тормоз, а оно не ползет. Жмешь газ, плавно, нежно. Сначала тачка думает, потом резко прыгает вперед. Привет DCT вместо нормального автомата.
Рулежка - ну, траекторию держит неплохо. Но кренится адски. У меня высокий тяжелый монтеро спорт кренится меньше. Правда, клеверный лепесток на охулеоне проезжается чуть быстрее, чем на монтере, не без этого. Но страшно капец.
Тормоза - ну, они есть и прогнозируемостью не вызывают рвотного рефлекса. Не бмв, но сойдет.
Эргономика - пиздец. Почти полное отсутствие физических кнопок. Вентилятор, температура, направление воздуха, жопогрей, мультимедия - всееее, всееее через тачскрин. Пиздец. Спасибо, круиз и громкость на руле есть.
Шайба вместо селектора - пиздец. Но, наверное, можно привыкнуть. Но нахрена вместо селектора делать ЭТО - не ясно.
Внезапно, твердая 4 за приборку. Стрелочная, спасибо китайским богам. Но спидометр-тахометр читаются нормально, топливо и температура - не очень.
Сидушки неплохи, но без поясничного подпора. Порицаю.
По отзывам
nw_wind - обогрев лобового не работает, когда коробка в паркинге. Обдув лобового идет примерно до нижней трети. Т. е. отогреть стекло до выезда - хуй. Как так-то?
В общем, выпьем же за то, чтобы на наш век (еще лет 50-60) хватило бы нормальных японских, европейских и американских машин, а так же денег и запчастей к ним.
Потому что на том, что из себя сейчас представляет массовый кетай, передвигаться, конечно, можно. Но, судя заездам на каршеринге, не нужно.
ЗЫ: некоторое время назад катнул на Chery Tiggo 4. Ну как жоповозка норм, но когда включались дворники - сотрясались педали. Т. е. не мотор от напряга просаживался и отдавал в педаль газа, а именно получался удар в педальный узел. Выводы жесткости моторного щита делайте сами.