Ну, наверное надо написать, а то чего журнальчик простаивает. Впервые с 2010-го года и прошедшие с тех пор тысяч 150, наверное, километров попал в ДТП на мотоцикле. Жив-цел-орел. Таксист - олень. Я тоже, но тут уж как водится.
Ну блин... Рамки и дуги (если только они не оригинальные) страховая оценит по-минимуму, а вот лопух на руле - это Хондооригинал, никак иначе. Плюс пара нормочасов на замену. Теоретически можно неплохо получить на ремонт, а практически - как пойдет. В-целом поставь себе галочку "миновало", могло быть хуже.
А как ему тут жизнь испортить? Ну обнулит КБМ, ну за бампер рассчитается, вся порча. И то машина небось лизинговая, наверняка застрахована. Но это не точно.
Поздравлять/сочувствовать не знаю, стоит ли, но таки повнимательнее там. :)
Не обнулит, а увеличит КБМ до 2,45 с постепенным понижением в течение четырех лет. То есть с единичкой его солярис просил бы тысяч 15 на ОСАГО, а будет просить 37. Поэтому тысяч до 50 ущерба выгоднее из кармана отдать.
В-целом поставь себе галочку "миновало", могло быть хуже.
Reply
> В-целом поставь себе галочку "миновало", могло быть хуже.
Отож!
Reply
Поздравлять/сочувствовать не знаю, стоит ли, но таки повнимательнее там. :)
Reply
Ну да, КБМ обнулится и от владельца парка по голове прилетит. Мелочь, а неприятно.
А чего "повнимательнее", "слющий, ничо не сделаль, просто вошел" (с) :) ладно бы хоть сам накосячил, ну!
Reply
Reply
То есть с единичкой его солярис просил бы тысяч 15 на ОСАГО, а будет просить 37.
Поэтому тысяч до 50 ущерба выгоднее из кармана отдать.
Reply
Leave a comment