отправила Сеньку делать дневную порцию "Соло на клавиатуре". взял таймер и закрылся от меня в соседней комнате - закрылся, потому что я ему мешаю (когда подглядываю или когда говорю с ним), таймер - чтобы замерять промежутки отдыха.
делает какое-то из тридцатых упражнение, очень длинное, второй день пытается. всё время лезут ошибки, злится, однако печатает.
я наконец-то разобрала все коробки, нашла много книг своих и разных вещей, которые года два не видела - сначала переезд из трёшки в однушку, потом панический переезд в начале учебного года, что-то так и стояло нераспакованным всё это время. много всего повыкидывала до переезда и после, так что вещей стало существенно меньше. однако, есть и долгожители, рука не поднимается выкинуть - карта мира, например, сменила со мной 5 квартир, а спортивная лестница сенькина - 7.
а Сенька, жулик, за дверью читает википедию, вместо того чтобы соло проходить. а спалился потому что читал и хихикал :)
учёба идёт своим чередом, какие-то дни удачнее, какие-то сложнее. сегодня сходили на два урока из шести и на втором ушли с середины, потому что Сенька там рыдал. много народу, все орут, многие орут ещё и неправильно, а уж этого Арсений вообще никак не может вынести. его вообще очень раздражают чужие ошибки и совершенно убивают свои собственные, из-за этого много сложностей.
писать Арсения я практически не заставляю в этом году, от этого нам обоим существенно легче, чем в прошлом. по крайней мере, мы перестали так сильно друг друга ненавидеть во второй половине дня. ну и вообще больше походим на нормальных людей, мы оба, я надеюсь. домашку делаем устно, если нужно что-то написать - пишу я, Сенька диктует.
ну и в школе, конечно, нам идут навстречу во всём практически. письменных работ насильно делать никто не заставляет, в классе спрашивают устно, на руском Сенька вписывает пропущенные буквы и знаки препинания в заготовленный текст. если я вижу что Арсений устал - собираемся и идём домой.