(no subject)

Feb 06, 2012 18:27


хорошее:
Сенька сам ходит в магазин - в ближайший супермаркет за хлебом, и творог один раз покупал там. остальное наверное тоже сможет купить, пока не пробовали )
для поддержания навыка отправляю его туда пару раз в неделю, ходит с удовольствием.
с удовольствием занимается в коммуникативной психологической группе в школе.
на занятиях в Круге - поёт все песни, когда мы играем (раньше стеснялся), с удовольствием выходит показывать, изображать что угодно, не теряется.
с удовольствием плавает.
нашла неплохой способ активизировать Сеньку во время приготовления домашки - физические упражнения. всякий раз, как он собирается затупить, поднимаю из-за стола, отправляю прыгать на батуте, отжиматься, делать приседания - максимально интенсивно двигаться, вобщем, минут на 10-12. обычно помогает.
плохое начинается, когда я забываю это делать.

не очень:
регулярно забывает записывать домашку - пару раз в неделю, хотя был уже момент, когда он её вообще не забывал записывать, всё успевал.
с письменными заданиями всё так же паршиво как и раньше, а паршивее всего то, что я моментально выхожу из себя от бесконечного хождения по кругу - "Сеня, пиши; Сеня, быстрее; расстояние между словами; какое следующее слово? возьми ручку хорошо; Сеня пиши" - и так далее, по кругу. на третьем круге уже очень злым голосом, дальше - уже только рычать и гавкать. планку в целом я уже снизила насколько могла - совершенно не ставлю цели сделать всё, что было задано. ставлю цель сделать хоть что-то из всего этого, но всё равно страшно трудно.
не успеваем на пятничные занятия в Круге, совсем.

в планах:
думаю, надо попробовать самостоятельное возвращение домой из школы - сам Сенька вроде не против.
в связи с необходимостью искать новую школу нам замаячил, кажется, очередной переезд этой весной, так что летом я опять никуда не поеду, максимум - Украина, Крым. что неплохо, вобщем-то - в прошлый раз мы не везде успели побывать, где хотелось бы :)

в целом расписание у нас такое, что каждый божий день я встаю в семь утра - кроме одного только воскресенья, а дальше каждый день расписан практически по минутам. когда есть возможность - ложусь поспать ещё утром, после того как отведу Сеньку в школу. если не удаётся поспать в течении трёх дней - вообще перестаю контролировать раздражение (а оно регулярно возникает, и я хотела бы посмотреть на того, кто не будет раздражаться в таких условиях).
вобщем, как только я начинаю делать что-то, кроме работы и уроков с Сенькой, нам начинает резко нехватать времени и терпения, что печально.

ну, авось летом можно будет хоть что-то поделать для себя. хотя, кого я обманываю?

4 класс, синдром Аспергера

Previous post Next post
Up