Dec 10, 2004 10:49
Хотя бывший премьер-минист Великобритании здесь совершенно не причем - сообщение адресуется именно ему.
Уважаемый, хватит пытаться поймать меня на слове. Бесполезно. Если я сегодня говорю вам, что-либо - значит это так и есть. А если завтра я буду утверждать совершенно противоположное - это значит, что моя точка зрения по этому вопросу изменилась, но по прежнему осталась верной. :_))
Если я втираю вам абсолютную истину - не факт, что я сам ее использую. Просто я придумал или прочел ее как абсолютную и нерушимую истину. В этот век информационного прессинга очень логично быть не логичным. Чем я и занимаюсь.
Зафод внимательно оглядел незнакомца, чтобы составить о нем более полное мнение. Серьезный человек, подумал он, не какой-нибудь там любитель шуточек. Наверно, он немалую часть своего времени отводит на то, чтобы бегать по рушащимся коридорам, вышибать двери, и говорить загадками в пустых кабинетах. (с)
Эффектная подача, не менее важна, чем эффективная реализация. А если быть еще более точным, то эффективность эффектна сама по себе, а дальше варианты.
Не нужно быть умным и много знать. Нужно уметь быстро находить информацию и быстро обучаться. И еще быстрее забывать - то, что потеряло свою актуальность. Это я к тому, что на любой вопрос у меня есть точка зрения. На проблему о которой я хоть, что-то слышал - две. А о теме которой я хоть чуть-чуть интересовался как минумум десять.
Да, я еще я откровеннно обыкновенный и скучный человек.
-- Подумай получше, -- намекнул Марвин, -- они оставили меня, обычного ущербного робота, чтобы я остановил тебя, гигантскую тяжелую боевую машину, а сами сбежали. Как ты думаешь, что они мне оставили?
-- Ну... э-э... -- озабоченно бурчал танк. -- Я бы сказал, что-нибудь жутко разрушительное.
-- Он бы сказал! -- Марвин уставился на танк. -- Сказал бы, конечно. Ладно, хочешь, скажу, что они мне оставили, чтобы защищаться?
-- Конечно, -- боязливо ответил танк.
-- Ничего, -- сказал Марвин.
Наступила зловещая тишина.
-- Ничего? -- взревел танк.
-- Совсем ничего, -- скорбно ответил Марвин, -- даже электрической зубочистки.
Танк затрясло от ярости. (с)
А слово должен - правильное слово. Глупо его не использовать и обманывать тем самым себя. Только очень сильный человек может жить по принципу я никому ничего не должен. В крайнем случае очень глупый. Настолько сильнымих людей, я не знаю. А вот тех кто может выдержать вторую часть, никто ничего не должен мне - достаточно. Избавляет, знаете ли от бестолковых иллюзий. Вообщем будте проще. Сидеть на полу не обязательно, но гибкость и приспасабливаемость вам не помешают.
До свидания. Вы были и остаетесь великим человеком. Всегда ваш - я.