Вспомнилась учёба в начальных классах... Сплошной стресс после детского сада.
Оригинал взят у
alex195130 в
Кто ответит за школьный идиотизм? Кто ответит за школу, которая наносит вред здоровью ребенка и отупляет его? Этот вопрос возникает у всех, кто имеет дело с первым опытом обучения в начальных классах.
Удивительно враждебной по отношению к ученику оказывается школа со своими "традициями и новациями".
Первый школьный идиотизм - это сверхсложные учебники. Учебники, которые стали уже причиной целой серии школьных анекдотов. Откуда они? А все очень просто.
Присосавшиеся намертво к нашему образованию научно-педагогические кланы соревнуются между собой, и даже проводят над детьми серии экспериментов, смысл которых - внедрение собственных учебников. Суть "соревнования" до безобразия проста - побеждает тот, чей учебник сильнее напичкан материалам - то есть чей учебник сложнее.
Второй школьный идиотизм - это ежедневное многочасовое наказание. Наказание сидением - то есть лишение ребенка возможности двигаться.
Как вы думаете, легко ли заставить ребенка, который создан для того чтобы быть активным, не двигаться и сидеть более 6 часов в день? Вы не представляете какой вред это на носит сердечно сосудистой системе и развитию ребенка в целом.
Мало кто из директоров и педагогов знает, что в младших классах дети имеют возможность не сидеть, а стоять у конторки - напоминающей кафедру. Это учебное оборудование уже сертифицировано для школы. Но...
А может, для этого и существует школа - для адаптации к нашему обществу(чтобы в будущем сидеть на собраниях и совещаниях) а не для развития?
Знаете, какой главный аргумент у педагогов против конторки? "Так легче классом управлять", или -
"ничего мы сидели 6 часов пусть и они сидят".
Короче, жизнь у нас не меняется.
Все происходит по Жванецкому - наша школа существует для педагогов.