Ljhjujq lytdybr

Dec 12, 2007 02:02

Когда вы в интернет-магазине, вам никто не скажет, что у вас красивые глаза, и вы не скупите поэтому, поддаваясь иррациональным чувствам, пять тюбиков, о существовании которых еще вчера и не догадывались. И вы не отправитесь в интернет-магазин с намерением купить пару подарков друзьям, и помимо этого не купите сапоги и плюшевого медведя. Спонтанный ( Read more... )

Leave a comment

aresh December 12 2007, 10:27:15 UTC
С другой стороны, заказав плюшевого медведя в интернет-магазине есть ненулевой шанс получить нечто более похожее на резинового крокодила.. На многие вещи всё таки предпочтительно смотреть при покупке своими глазами, а не глазами оформителя сайта..

Reply

hr_paparazzi December 12 2007, 23:59:45 UTC
Ну, покупка в интернете -- это такая же покупка. По крайней мере здесь моо вернуть товар.

Когда я заказываю медведя в том маназине, где я его покупаю, направляясь собственно в магазин, то я знаю, чего от них ждать. По крайней мере тут все ок.

Reply

aresh December 13 2007, 07:51:05 UTC
Вернуть - это лишняя итерация, лишнее затраченное время..
Вопрос не в том, что ожидать от _них_, вопрос в том, чем _тебе_ товар покажется при выборе по картинке..

Reply

hr_paparazzi December 13 2007, 08:29:38 UTC
Я не скажу, что я все время покупаю в Интернете и всегда остаюсь довольна. Просто некоторые вещи там покупать удобнее. Холодильниц, например. Мы еще в Росии покупали его через интернет, чтобы не ездить, не смотреть, не беспокоиться о доставке...

Reply

aresh December 13 2007, 08:37:37 UTC
Ну, те вещи у которых внешний вид, дизайн, не так важен или более-менее стандартен - пожалуй. ТТХ выраженные словами и цифрами достаточны тогда..

Reply

hr_paparazzi December 13 2007, 08:51:53 UTC
Ладно. Но вот продукты я тоже готова заказывать. Просто потребности нет -- под боком хороший магазин, и времени достаточно. Но в Москве, стоя в пробках, а потом в очереди в кссу, мы уже чуть было не подумали заказать продукты в магазине. Тогда, года два назад, это делали 1-2 магазина в Москве.

То же касается косметики для меня. Доверяя производителю, я запросто куплю и закажу это в Интернете. Белье -- тоже. И диски. И одежда порой. Не говоря уже о книгах.

Reply

aresh December 13 2007, 08:59:52 UTC
Продукты, опять же, вполне себе стандартизированная вещь. Тут засада, скорее, в том, что с ними более критичны сроки доставки. Да и переплата за доставку по отношению к сумме покупки получается существенной.

Вот верхнюю одежду я точно по тырнету не готов брать.. и с покупкой в реале то головняк перманентный..

Впрочем, что сравнивать, если вдуматься? У нас реалии несколько разные.. ;)

Reply

hr_paparazzi December 13 2007, 09:16:22 UTC
Нет, ну пиццу-то ты хоть раз заказывал по Интернету? Это дешевле, чем пицца по телефону. В Москве, заказывая в Сбарро самостоятельно (без помощи оператора), я не только не платила за доставку (начиная с определенной порции, на пару человек набор), но еще получала в подарок треугольные тарелочки. Чуть было не начала их коллекционировать :)

Reply

aresh December 13 2007, 09:21:36 UTC
Неа.. я её не ем практически :)

Reply

hr_paparazzi December 13 2007, 09:49:55 UTC
Счастливый. Для меня купленная пицца -- символ голодной офисной жизни.

Reply

aresh December 13 2007, 09:53:47 UTC
У меня вообще уже давно питание в рабочие дни - двухразовое.. а дома вечером стараюсь всё таки что то полноценное готовить..

Reply


Leave a comment

Up