Контрреволюция

May 12, 2014 09:09

Восток Украины охвачен вооруженным рашистско-фашистским мятежом. Террор против оппонентов, разгоны арматурой их митингов и шествий, захват заложников, преследование СМИ, погромы - все это не оставляет сомнений в том, какие порядки установят эти люди, если им удастся закрепиться у власти. Это будут фашистские порядки. И неслучайно во главе движения зачастую оказываются активисты российских неофашистских организаций вроде РНЕ.

Мятежников называют сепаратистами, а кремлевская пропаганда придумала для них название "сторонники федерализации Украины". И то и другое - обманки, мистификации. Мятежники борются не за автономию и даже не за независимую республику. Даже вхождение в состав России нескольких восточных областей не является их конечной целью. В лучшем случае - промежуточной программой-минимум, если сразу не получится большего.

Истинная цель мятежников - свержение власти в Киеве и уничтожение украинского государства. Недаром они с таким остервенением топчут его символы. Мятежники восстали не ради защиты своей национальной идентичности, которой никто не угрожал. Они восстали ради возвращения империи, в которой ничтожность и беззащитность маленького человека перед власть имущими компенсируется чувством принадлежности к "старшему народу", повелевающему "младшими братьями". Именно это и есть их "русский мир". Для них сторонники ориентированной на Европу Украины - сепаратисты, отпавшие от империи. Изменившие ей и перебежавшие на сторону геополитического врага. Рашистско-фашистские мятежники (в просторечии "колорады") хотят вернуть "изменников" в империю или уничтожить их.

Они восстали за возвращение не просто империи, а тоталитарной империи, советской империи. За возвращение радости от всенародных первомайских шествий, когда каждое предприятие шло во главе со своими передовиками производства, а те, кого участие во всенародном шествии не радовало, не смели об этом заикнуться. Радости от собственного растворения в коллективе и еще большей радости от принуждения к этому растворению тех, кто не желает растворяться добровольно. Рашистские мятежники восстали за возвращение "советского образа жизни" со всеми его прелестями - от идеологической цензуры до разбора семейных дрязг на партсобраниях. Донецкая Вандея - это восстание совка. Народу России она несет ту же угрозу, что и народу Украины: угрозу тоталитарной реставрации.

В рашистской идеологии тема "прав трудящихся" давно вытеснена рассуждениями о способности русского народа безгранично терпеть хамство и несправедливость со стороны своей правящей элиты как его главном конкурентном преимуществе в борьбе со своим главным геополитическим соперником - "проклятым Западом". Причем Запад рассматривается не просто как геополитический соперник, а как носитель вредоносных идей индивидуализма и прав человека, распространение которых грозит лишить "русский мир" его главного конкурентного преимущества. Добавьте сюда в качестве последнего штриха клерикальный традиционализм - и вы окончательно убедитесь в том, что рашизм является разновидностью самого что ни на есть классического фашизма.

Вызывают сочувствие отчаянные попытки украинского временного правительства избежать самого страшного: широкомасштабной гражданской войны в своей стране с почти неизбежной последующей российской интервенцией. Вызывают сочувствие его попытки избежать применения силы по отношению к части своих граждан, пусть они и вооруженные мятежники. Мир никогда не забудет, как нынешние киевские власти пытались любой ценой избежать крови. Но с рашистскими мятежниками уже не удастся "разойтись краями". Потому что они почувствовали, что на них сделал ставку путинский режим. И теперь они уверены, что за ними сила. Они уверены, что теперь все, что они захотят, они смогут взять силой. Они не будут договариваться о компромиссах. С ними все равно рано или поздно придется воевать.

Александр Скобов

мурло империи

Previous post Next post
Up