* * *

Apr 15, 2014 23:10

Боги мои, боги...

Хочу сидеть на берегу озера на большом замшелом камне, испачкавшись в песке и в саже от костра, крутить в пальцах засохший стебелек какой-то злаковой травы. Чтобы из звуков - только шум деревьев, птицы и всплеск рыбьих плавников. Даже на писк комариный согласна.

Хочу гулять по ночному городу, растворяясь в суетном шуме, в теплом ветре и в пьянящей радости от общения с родственными душами. Бороться с крупной дрожью, то ли от холода, то ли возбуждения возникшей. Отвлекаться на свет фар, вывесок и светофоров, на музыку из проезжающих мимо машин и остающихся позади кафе. Не знать дороги, не знать, что будет дальше, не думать - просто двигаться мыслью и ногами.

Хочу ехать в междугороднем автобусе в сумерки, слушать негромко плеер, чтобы сквозь музыку раздавались отголоски тихих бесед на чужом языке, чтобы за окнами - простор, поля, облака и редкие люди на пустынном пейзаже. Смотришь на них и кажется, что уловил ощущение от их жизни, додумываешь историю о том, как закончит этот старик перекапывать землю, отряхнет пыль со штанов, откроет двери темными грубыми руками, а дома ждет его полноватая жена, любимая и порой раздражающая, такая же земная, как он сам.

Хочу выключить свет в гостевой комнате у бывшей свекрови, откинуться на спинку синего дивана, поджав босые ноги, боясь прикоснуться к обгоревшей на солнце коже. Включить этот диковинный большой и плоский телевизор и смотреть хороший фильм с русскими субтитрами, что так часто везло мне "ловить" на восьмом кабельном канале. Пить самодельный молочный коктейль со свежей клубникой, не имеющей запаха, мазать лицо холодным гелем с алоэ и чувствовать приятную усталость после целого дня на море.

Хочу приехать в гости к друзьям усталой и разбитой, попроситься в душ и, выйдя через полчаса, вытереться жестким большим полотенцем, пахнущим каким-то другим порошком, и почувствовать тепло и легкость. Пить крепкий чай, смеяться, упражняться в остроумии и замолкать, прислушиваясь, чей ребенок болтает во сне в соседней комнате.

Хочу стоять на крыше дома бывшего мужа, облокотившись на невысокий бетонный заборчик, смотреть в сторону гавани вниз по склону холма, считать огни кораблей, уходящих вдаль, слушать полицейские сирены из нижней части города, болтать о пустяках за бутылкой темного пива и делать вид, что обсуждается что-то важное. А потом поднять глаза наверх и в очередной раз удивиться: ну, почему же у вас Большая Медведица всякий раз набекрень?

UPD: Боги мои, вы прекрасны, всё исполнено!

dear diary

Previous post Next post
Up