(no subject)

Nov 11, 2010 02:05

Уважаемые! Сами мы не местные Нуждаюсь в вашем совете.
Ситуация такая: прочитали мы с ребенком книгу "Принц и нищий", пока что на русском языке. (Кстати, до чего свежий и актуальный текст, я вам скажу! Местами словно не про средневековую Англию, а про нашу сегодняшнюю страну).

Так вот, после прочтения мы обычно книги обсуждаем, говорим о том, о сем, а заодно я делюсь тем, что знаю. Книгу "Принц и нищий" ребенок воспринимает как реалистичное произведение с элементами сказки. Он выразился иными словами, но смысл таков. А я, пока читала, естественно видела всякие вторые донца, кармашки, слои и т.п. Аллюзии на более древние тексты о том, как знакомились с народными страданиями всякие правители и боги, Гарун-аль-Рашид и Будда, и им подобные, видела скрытые и явные цитаты и много других штук. Вопрос: надо ли вообще обсуждать с ребенком, который сейчас очарован этим произведением, что это совершенно нереальная история, а составленная по определенным законам, и внутри у нее то-то и то-то (если вы понимаете о чем я)?
То есть, если вообще делать анализ текста, то насколько глубоко?
Я умею, знаю и мне нравится. А детям может надо очарованными походить? Сама только классе в четвертом мощно отравилась литературоведением, и с тех пор читать плоско просто не могу.
Жду ваших советов до завтра, а если их не будет, придется монетку бросать.
Previous post Next post
Up