1986 год.
Горбачев только принялся разваливать великий и могучий, но стена, отделяющая нас от тлетворного влияния Запада, уже дрогнула и пошла трещинами.
И через эти щели стали просачиваться в широкие массы боевики со Шварценегером, Ван Дамом, Брюсом и Чаке, умеренная эротика, на безрыбье считавшаяся порнухой, первые заграничные (польские) шмотки, гламурный конъяк "Наполеон", щедро лившийся на малиновые пиждаки - и все это со сладким запах тлетворного влияния.
И конечно же, музыка. Ее стало неожиданно много, ее не стеснялись крутить по центральным каналам, а уж по кабельному телевидению - и подавно. Из музыки я, пожалуй, подчерпнул больше всего представлений о том, что, как мне казалось, творится ТАМ, где-то далеко-далеко, практически в параллельной вселенной.
Помню этот клип - он меня ошеломил: у них люди танцуют на улицах. Это было невероятно, это взорвало мою картину мира.
Что поделать, все свое отрочество я прожил при совке, в маленьком городке, с воюющими друг с другом раёнами, со вторым местом по стране (тогда еще страной был СССР) по наркомании, с южными забавами и стилем жизни, ну и по причине выслуги лет - с юношеским спермотоксикозом и постоянным отвечанием за свой базар и становлением себя нормальным пацаном. До танцев ли на улице тогда было?
Click to view