Мне очень понравился такой трамвай!
Оригинал взят у
zyalt в
Дубайский трамвай Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли месяц назад, 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен! Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всей России некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему. В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.
01. Трамваи производства Alstom.
02. Вагоны невероятной красоты. В каждом вагоне 4 секции, есть несколько отсеков: золотой, обычный и женский.
03. Черная морда, как драгоценный камень в оправе. Очень красиво.
04. Ходит трамвай по выделенной линии. Обратите внимание… чего не хватает? Контактной сети!
05. Здесь силовой кабель идет по земле.
Как это работает:
Click to view
06. Трамвай на остановке.
07. Вокруг трамвайной линии в городе очень удобная навигация.
08. Знак остановки.
09. Карта местности вокруг станции.
10. Остановки закрытые.
11. Трамвай работает с 6,30 утра (по пятницам - с 9) до 1,30 ночи, в час пик интервал составляет 10 минут, в остальное время - 12.
12. Внутри остановки прохладно, чисто и светло. На каждой станции дежурит полицейский. Валидация и покупка билетов осуществляется до посадки в трамвай.
13.
14. Билеты: в трамваях действует тот же билет, что в метро и монорельсе. Это карта Нол, работает по тому же принципу, что "Тройка" - со счета за каждую поездку списывается определенная сумма, которая зависит от класса вагона и расстояния. Планируется разделение трамвайных линий на три зоны, чем больше зон пересекаешь, тем дороже. Сейчас зона только одна, и одна поездка стоит 3 дирхама (44 рубля), в "золотом" классе - в два раза больше. Также есть абонементы на неделю (50 дирхамов/725 рублей), месяц, квартал и год (1060 дирхамов/15386 рублей). Цены не самые маленькие, а когда построят еще две зоны, за годовой абонемент на все направления в золотом классе придется выложить 5340 дирхам, то есть 77 тысяч рублей.
15. Я был в выходной день, интервал, конечно, большой. Сейчас ждут новые вагоны, интервалы будут сокращать, линию развивать.
16. А пока 11 станций.
17. Интерьер вагона.
18.
19. Есть отдельное место для багажа. Я как раз ехал с чемоданом )
20. Это отдельный отсек для женщин и детей.
21. Мужиков отсюда выгоняют )
22. Золотой класс, билеты в два раза дороже.
23. В нем меньше народу, кресла шире.
24. Контролер ходит и проверяет билеты.
25. Другой контролер.
26. Двери на станции и в трамвае открываются одновременно, как в некоторых метрополитенах.
27. За нарушение правил дорожного движения на перекрестках с трамвайными путями автомобилистам грозит штраф до 30 тысяч дирхамов (почти 8,2 тысячи долларов). За переход путей в неположенном месте пешеходов будут наказывать штрафом в 1000 дирхамов (272 доллара)
28. Чтобы люди не ходили по путям, в опасных местах кладут специальные плиты с бетонными шипами, по ним невозможно идти пешком, но в случае чего машина сможет проехать.
29. Пассажиров учат правилам пользования трамвая…
30. А теперь я хочу передать привет крепким хозяйственникам из Омска. Если бы за 12 лет строительства ненужного городу метро они бы не закопали в землю столько денег, то уже сегодня я бы писал пост про самую современную и молодую трамвайную систему Омска, а не далекого Дубая. Но Омск любит страдать и с невероятным упорством продолжают закапывать деньги в свой знаменитый метрополитен. А в этой время арабские шейхи с комфортом едут в светлое будущее на современном трамвае.