Башня Эйфеля бросается в глаза, уже в аэропорту Шарля де Голя.
Затем она преследует тебя в рекламе.
На фоне оборотов на сувенирах расходы на создание башни наверное выглядят смешно. Впрочем, известно, что окупился этот экспонат выставки уже через год после ее создания за счет посетителей.
Можно сказать, что ты подготовлен к встрече с прекрасным. Но что это? По мере приближения к башне становится понятно, почему ее так не любили интеллектуалы Парижа. Издали, когда не видно ее основания о четырех ажурных ножках она похожа на строительный кран или заводскую трубу.
Мошкара мишура еще мешает, но божественный свет уже виден.
Сразу видно, что башню создавали не пользы ради (в то время еще не было необходимости в телебашнях), а как экспонат к Всемирной Парижской выставке. Т.е. как арт-объект. Чтобы там не говорили, а она мне нравится.