Hit me, baby, one more time

Jan 08, 2009 20:55

Так вот. Опустила я значит руки в тазик перед милым Хо (назовем его так). Смотрит он на меня из-под ресниц, ручки мои в тазике жулькает, нашептывает что-то на вьенглише. Берет в руки колюще-режущие предметы и начинает обрабатывать мои «кутикулы» (гадкое слово, как «тарантулы»). При этом вижу, что инструменты практически не касаются моих рук, а летают где-то около. Подлетают в ним, тормозят в паре миллиметров и улетают. И этот спектакль повторяется с каждым пальцем.

Ну, думаю, может быть это бесконтактная техника филлипинских хирургов? Помял, типа, живот пальцами - шкурка цела, а аппендикс - на блюде. Посмотрела на свои пальцы и вижу - ни фига. Какой там, на блюде! Все в первозданном колхозном состоянии. Говорю ему, мол, дорогой Хо, с этим надо что-то делать. А он мне на это и отвечает, дословно: «Я БОЮСЬ СДЕЛАТЬ ВАМ БОЛЬНО».

«Что?» - переспрашиваю я, думая, что он просто не в ладах с английским. А он мне то же самое: «Мадам, я не хочу сделать вам больно». Йоптыть! Он боится сделать мне больно... Этот цветок вьетнамских джунглей, этот нежный отрок боится сделать больно мне, грубой русской тетке, накрошившей этими руками таз винегрета, напихавшей кило яблок в жопу дикому гусю, вымывшей этими руками тонну посуды... Удивлению моему не было предела, to put it mildly.

Сижу я с отвисшей челюстью, а Хо, восприняв это как знак согласия, собирается поверх этого безобразия красить мне ногти густо-черешневым лаком. К счастью я вовремя пришла в себя, сказала ему решительное “NO” и ретировалась к его коллеге, которая, не заботясь больно мне или нет, сделала свое дело с хирургической точностью и обмазала меня лаком цвета «не влезай - убьет».

Впервые в жизни я разозлилась на мужика, который отказался причинить мне боль! Поймите правильно, я не общаюсь с личностями, склонными к насилию, я не мазохистка и считаю, что маникюр - в идеале процедура безболезненная, но тут у меня просто сорвало крышу. Реально хотелось сделать больно этому хлюпику, чтобы вывести из этого благостно-овощного состояния, которое, видимо, нравится многим его клиенткам. Особенно бабушкам с акриловыми когтями.

В общем, резюмирую вышесказанное: с такой профпригодностью мальчику надо было идти открывать двери в какой-нибудь клуб. Там самое место с его внешностью и желанием не сделать никому больно - точно бы никому дверью в лобешник не угодил. Пару сотен часов психоанализа тоже пошли бы ему на пользу. Правда, страшно представить, что вскрылось бы по пути: наверняка на его счету дюжина замученных кошек, в биографии - как минимум одна приставучая училка и латексный костюмчик в шкафу, в котором он развлекается с хозяйкой маникюрного салона, которая ни в пример лучше него владеет колюще-режущими предметами.

новый год, наблюдения

Previous post Next post
Up