В продолжение темы "жить стало лучше" хорошая статья, которая наглядно, на пальцах объясняет, что-кому-куда-сколько. И почему
какая-то мразь покупает дом за 75 000 000 долларов, а большинство населения страны не могут купить нормальное жилье даже в ипотеку. Однако вряд ли это убедит шизофреников, это им ваще неинтересно. Лучше обсосать какую-нибудь чушь типа "педофил Адагамов или нет?".
Предприниматели города Шарья Костромской области доказали, что дороги в России могут быть дешевыми. Собравшись, бизнесмены отремонтировали пришедший в негодность мост, потратив 500 тысяч рублей. Хотя проектная организация, подряженная на работы, выставила счет в 13,5 миллиона рублей. Если, кто не видел пост asterrota по этой теме, то извольте:
На мой взгляд, путинская лапша про "улучшеньице" построена просто. Независимые (от Первого Лица) СМИ разгромлены, любая негативная информация в них запрещена либо тщательно дозируется, способные говорить правду эксперты внесены в стоп-листы. Напротив, любое "достижение" (типа строительства готового в любой момент обвалиться моста) основательно пиарится. Короче, применены советские рецепты пропаганды. В результате, наиболее конформная часть граждан заражается патологической эйфорией либо непосредственно из СМИ, либо друг от друга. По сути же, за этой эйфорией не стоит ничего, кроме пускания друг другу пыли в глаза. Реально лучше жить стали только наиболее отвязные "оборотни в погонах". И Делягин на закуску:
Индекс потребительской уверенности россиян, ежеквартально рассчитываемый Росстатом, не просто драматически упал в конце прошлого года. В IV квартале он продемонстрировал утрату потребительской уверенности не просто взрослыми или пожилыми людьми, но и самой оптимистичной частью общества - молодежью.
В первые три квартала 2012 года россияне в возрасте 16-29 лет демонстрировали низкий, но тем не менее положительный уровень потребительской уверенности: считающих, что потреблять в ближайшее время станет комфортнее, было больше, чем скептиков. Однако в IV квартале баланс сломался: доля ожидающих негативных перемен в сфере потребления превысила долю оптимистов сразу на 2 процентных пункта. Для инерционного показателя, которым является индекс потребительской уверенности, это серьезное колебание.
Оно показывает, что, несмотря на последовательную и эффективную дебилизацию молодежи реформой образования и официальной пропагандой, молодые россияне все лучше понимают если не суть правящей тусовки, то, по крайней мере, то, что эта тусовка несет лично им. Насколько надо быть наивным (или тупым?), чтобы полагать, что клептофашисты, готовые на любые преступления, в т.ч. взрывы домов, массовые пытки и убийства в тюрьмах, фальсификацию выборов всех уровней, миллиардное воровство буквально на всем, политические репрессии, взятие в заложники детей-инвалидов и т.д. делают это ради того, чтобы "жить стало лучше"?