Oct 01, 2009 13:06
Листал в туалете женский журнал Эль и наткнулся на забавную статью, автор которой писал о трудностях общения с подругой детства с тех пор как она, автор, разбогатела, а подруга детства нет.
Как тяжело ей рассказывать про свой дом в Париже и дачу в Калифорнии, и что они тем не менее находят общий язык, обсуждая перепетии личной жизни доктора Хауса.
Тема конечно банальная и не очень правдоподобная, но всяко бывает - и тут в конце статьи я вижу имя автора - "Авдотья Переделкина".
И все тут же встает на свои места.
Потому что в девяносто девяти целых и девяти десятых процентов случаев такой псевдоним означает, что писала эту заметку журналистка, никак не последующая заветам Чуркана. Девочка, которая ничтоже сумняшеся выдумала и дом в Париже, и дачу в Калифорнии, а заодно и умную, но бедную подругу. И разве что горячие обсуждения Хауса взяты действительно из ее жизни.
Вообще, многие люди, любящие писать под псевдонимами, катастрофически не умеют их выдумывать. Вот каким должно было быть имя автора, чтобы я, к примеру, хоть немного поверил в эту историю? Имя тети с богатым мужем, жаждущей поделиться своей историей с читательницами женского журнала? Звать ее могут разве что Маша Крюкова. Или Александра Иванова. Или еще как-то совсем непритязательно.
медиабизнес