Аэрофлот и крупнейший международный оператор InterContinental Hotels Group теперь являются партнерами в программе «Аэрофлот Бонус» для пассажиров, часто летающих авиакомпанией Аэрофлот. В рамках этой программы, пассажиры смогут накапливать бонусные мили при условии размещения в отелях InterContinental под брендами Crowne Plaza Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Holiday Inn Express, Holiday Inn Hotels and Resorts, Staybridge Suites и Candlewood Suites.
Туристы, желающие воспользоваться этим бонусом, должны присоединиться к первой в мире гостиничной индустрии программе лояльности IHG Rewards Club. Эта крупнейшая в мире программа уже насчитывает более 80 миллионов участников. Условия бонусной программы просты: каждый потраченный доллар в перечисленных отелях по всему миру равняется одной или двум бонусным милям.
Компания Аэрофлот разработала программу «Аэрофлот Бонус» 15 лет назад и на данный момент является крупнейшей в России и СНГ программой лояльности для пассажиров авиаперевозчиков. На сегодняшний день участниками программы являются более 6 млн. человек. Программа работает для пассажиров компании Аэрофлот и компаний альянса SkyTravel. За каждый полет на рейсах этих авиакомпаний пассажиру, который участвует в бонусной программе, зачисляются бонусные мили. Количество премиальных миль за полет рассчитывается исходя из тарифа на билет и дальности перелета. Все бонусные мили суммируются и клиент может потратить их на дополнительный билет, или повысить класс обслуживания. Так же бонусы можно обменять на премии партнеров программы «Аэрофлот Бонус».
Заключение партнерского соглашения с InterContinental Hotels Group это важный шаг на пути компании Аэтофлот по укреплению лидирующего положения среди крупнейших европейских авиакомпаний, отметил заместитель гендиректора по стратегии и альянсам Аэрофлота Джорджио Каллегари. Это еще больше поспособствует дальнейшему улучшению сервиса и обслуживанию пассажиров авиакомпании.
В свою очередь вице-президент IHG по региону Рольф Хюбнер заявил, что Аэрофлот способствует активному развитию российского туризма. С этой же целью компания InterContinental Hotels Group к 2020 году планирует открыть около 100 отелей под своими брендами в России, СНГ и Грузии. Таким образом, сотрудничество с Аэрофлотом - это перспективный и успешный проект, позволяющий и дальше развивать Туристическую индустрию России.
via: www.prohotel.ru