Итальянский отель записал обращение к русским туристам с призывом быть милыми, а не сорить чаевыми.

Jun 12, 2014 11:28

Специально для российских туристов, которые завоевали в Европе репутацию "грубиянов и невеж", на курорте Тосканы в городе Форте-дей-Марми записали небольшой видеогид с нехитрыми рекомендациями, как стать более приятными гостями. Ролик уже вызвал жаркие споры у интернет-пользователей.
О правилах хорошего тона рассказывают итальянский отельер, глава гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна и российская топ-модель и итальянская телеведущая Людмила Радченко. Лекторы поясняют, что цель ролика - сблизить две культуры, имеющие "естественное расхождение в поведении". Пара при этом рекламирует фешенебельный Hotel Byron.

Первое правило, на которое обращают внимание авторы видео, - необходимость здороваться и улыбаться, когда приходишь в гостиницу. Кроме того, желательно хотя бы пересекаться взглядом с представителем отеля, к которому обращаешься. Это поможет приблизиться к приветливой и жизнерадостной философии итальянцев.
Также рекомендуется проявлять уважение не только к владельцу гостиницы, но и к обычному персоналу. Радченко отмечает, что служащие отеля будут куда больше польщены и обрадованы, если их поблагодарить за сервис и хорошую кухню, а не молча швырнуть солидные чаевые.
Русским дамам, которые любят отдыхать у бассейна, советуют одеваться более практично, избегая таких излишеств в одежде, как туфли на шпильках и выставленные на всеобщее обозрение дорогие бренды: в бассейне точно можно обойтись без них, уверяет 35-летняя модель из Омска. Комментируя гастрономические привычки россиян, авторы ролика напоминают, что в Италии не принято заказывать капучино перед обедом. Русских мужчин просят не спаивать итальянцев водкой под тост "Пей до дна".

image Click to view



Ролик, накануне размещенный на YouTube, уже вызвал жаркие споры у интернет-пользователей и набрал примерно одинаковое число "лайков" и "дислайков". Те, кому видео не понравилось, полагают, что лучше быть искренним в своих эмоциях и не "выглядеть дебилом", все время улыбаясь.
Кто-то отмечает, что как-то это нелогично считать нормальным, когда мужчина с бородой ходит по улице в женской одежде, но при этом считать дурным тоном высокие шпильки, пусть и у бассейна. На эту реплику отвечают, что "женщине с бородой не придет в голову, выпив водки, надевать туфли на шпильках и пытаться доказать официанту, что она справится с этой тарелкой и донесет ее до шезлонга у бассейна".
Как сообщает сайт издания La Repubblica, предполагается, что ролик будет транслироваться на некоторых российских телевизионных каналах и в социальных сетях и сопровождаться показом итальянских курортных красот.
Напомним, Форте-дей-Марми - одно из самых любимых итальянских местечек у российских олигархов, многие из которых имеют там жилье (например, Роман Абрамович) или собственный отельный бизнес (к примеру, Евгений Евтушенков). В канун кризиса одна из русских туристок шокировала там местную публику, оставив официантам на чай 4200 евро.

Источник: www.newsru.com

Новости

Previous post Next post
Up