Почему отели не любят своих гостей?

May 28, 2014 10:27

Остановиться на праздники в отеле - как известно, лучший способ отдохнуть от домашних забот, позволив гостиничному персоналу взять на себя весь тяжкий бытовой труд. Но некоторые постояльцы слишком увлекаются предоставленной возможностью, рискуя превратить даже самых дружелюбных сотрудников отеля в своих врагов ( Read more... )

Юмор, Интересно

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

hoteladvisor May 28 2014, 09:14:48 UTC
всегда есть хорошие клиенты, более того их большинство =)

Reply

(The comment has been removed)

hoteladvisor May 28 2014, 09:23:36 UTC
ахахах =)

Reply


olly_ru May 28 2014, 08:09:55 UTC
А в чем проблема "Заказывать мероприятия по всяким нелепым поводам"? Это для менеджера отеля повод может быть нелепый, а для человека важный.
Если человек готов платить, почему бы не сделать то, что он просит.

Reply

hoteladvisor May 28 2014, 09:14:14 UTC
все верно, но есть нюансы. Так например для менеджера это не профильная деятельность, ему придется организовать весь процесс, на время по сути стать евент менеджеров, еще чтобы гость остался довольным. Конечно, лично для него от этого не будет никакой выгоды, а внеурочное время придется тратить. Именно поэтому сотрудники отеля и не любят такие просьбы.

Reply


Leave a comment

Up