Mar 27, 2012 12:58
Вчера совершенно случайно узнал что, оказывается, эстонцы к себе пускают только с двумя пачками сигарет.
В Вильнюс и Ригу 2 "пачки" касаются только прибытия по суше.
Самолетом - стандартный блок.
Почему?
Спросил я на любимом портале отзыв.ру.
Оказывается, проблема в том, что население эстонского города Нарва идёт с утра за сигаретами в русский Ивангород, покупает там сигареты по дешёвке, а потом продаёт в эстонской Эстонии дорого и тем зарабатывает себе на жизнь.
И в том, что в эстонском бюджете значительную роль играет акциз.
Маленькая эстонская Эстония собирает акциз. В этой маленькой стране в бюджете концы сходятся с концами всегда. В этой стране самый маленький в Евросоюзе внешний долг и почти нет внутреннего.
Правда я так и не понял почему из за жителей Нарвы запрет на ввоз сигарет по воздуху, ну да ладно.
Есть так есть. Вопрос: как зверствуют эстонские таможенники в аэропорту Таллина? Выискивают ли "туристов-табачных контрабандистов" с собаками, личный обыск, детекторы, гамма-лучи?
Или , как в большинстве стран цивилизованной Европы, тихо сидят себе в своих каморках?
Еще одна тонкость эстонской таможни:
Табачные изделия (пассажиру должно быть не менее 18 лет):
40 сигарет* или
100 сигарилл* или....
Будем, получается курить сигариллы.
В связи с этим еще один вопрос.
Я одно время частенько попадал на сигареты Cohiba - видимо из крошки, т.е фильтр, все дела, но на пачке написано сигариллы.
Понимаете ход моих мыслей?
Но в последнее время я таких сигарет/сигарил уже не видел:)
а ведь сейчас бы пригодились:)
Таллинн,
сигареты,
Эстония,
таможня