На ХОТ просто нет управы

Aug 11, 2011 16:05

Дано ситуация:
В прошлом году 8-го сентября я договорилась с провайдером 012 и заключила сделку на скорость 2.5МБ, с обязательством на год. В тот же день я позвонила в ХОТ, к интернету (таштит) которого я уже была подключена ранее со скоростью 1.5МБ и попросила сделать шидруг, увеличить скорость на 2.5 МБ в связи с новой скоростью у сапака. Приятный мальчик уверил меня что все оформляет, тоже с обязательством на год. Всё отлично. Но со временем я вижу что скорость интернета не увеличилась и 25-го октября прошлого года звоню снова в обе фирмы чтобы выяснить в чем дело. В 012 меня уверили что проблема не у них. Позвонив в ХОТ обнаружила что они не увеличили скорость, типа по ошибке представителя отдела обслуживания, и предложили сделать это сейчас. Дали неделю бесплатно в качестве компенсации.

Прошел почти год. Сегодня общалась с 012 - они предложили мивца бандель, то есть совместно с ХОТ, с момента окончания скидки в 012, то есть с 8/09/11. Звоню в ХОТ чтобы узнать или с их стороны это мекубаль, перчисляю всю хронологию событий, включая имена каждого представителя их отдела обслуживания с которыми говорила год назад. Милая девочка Света не нашлась что ответить, кроме того что в ХОТ у меня обязательство и что если я присоединюсь к другой мивце, даже не смотря на то что останусь их клиенткой, они выставят мне счет на 300 шек. за аварат итхайвут. Я попросила узнать у начальника достоверность этого, в свете того что они не оформили мне вовремя увеличения скорости. Только что она перезвонила и, извиняясь, сообщила что ничего сделать нельзя.

То есть, скидка у провайдера на интернет закончится 8-го сентября и мне придется платить за провайдерские услуги по прейскуранту до 25-го октября, из за обязательства в ХОТе, которое по их ошибке началось на полтора месяца позже чем должно было быть. У меня просто слов не хватает, маразм крепчал. И что делать теперь? Хочется отключиться нафиг, а какая альтернатива?

ХОТ

Previous post Next post
Up