ПриватБанкprivatbankerFebruary 16 2011, 11:02:44 UTC
Уважаемый hot_jeans, приносим извинения за доставленные неудобства. 16.02.2011 очередь в кассы банка образовалась в связи с проведением регламентных работ. В данный момент платежи в кассах банка проводятся корректно. С уважением, ПриватБанк
Re: ПриватБанкhot_jeansFebruary 16 2011, 11:19:08 UTC
Время не вернуть. Дело не в том, что это произошло разово. Дело в регулярном беспорядке. В банкоматах, которые "просят" оценить их чистоту и тратят драгоценное время, показывая спам и образовывая очередь. В смс сообщениях, которые приходят ночью или рано утром, в ненужных обязательных картах (кредитка, копилка и т.д.) В звонках, с предложением оформить не нужную карту в очередной раз, которые прекращаются только после угроз судебного разбирательства.
и еще много в чем дело, я уже где-то писал об этом, могу поискать.
Сколько пришлось ждать? Для меня нормальным банком, является проминвест. Никакой рекламы, спама, смс. Быстрое обслуживание, комиссия 1 %. Закончился срок действия стипендиальной карты, пришел в банк с паспортом и сразу получил новую взамен старой.
ПриватБанкprivatbankerFebruary 16 2011, 18:10:50 UTC
Уважаемый hot_jeans, для улучшения сервиса обслуживания клиентов в банкоматах проводится опрос. СМС и телефонное уведомление клиентов производится для информирования о новых уникальных продуктах/ услугах банка. Все СМС- уведомления отправляются банком с 09:00 до 21:00. Если СМС - сообщения доставляются Вашим оператором с задержкой, обратитесь, пожалуйста, к мобильному оператору для устранения задержки доставки СМС- сообщений. С уважением, ПриватБанк
Re: ПриватБанкhot_jeansFebruary 16 2011, 18:31:27 UTC
А вы не думали, что человек может находиться за границей, например в Америке, как у меня было. А там это именно ночь. У банкоматов основная функция - выдача денег, при чем быстрая, чего нет совсем. Между операциями реклама. Спам и опросы. Банкоматы должны быть в чистоте априори.
Comments 18
2 часа
очередь 3 человека
Reply
Reply
приносим извинения за доставленные неудобства. 16.02.2011 очередь в кассы банка образовалась в связи с проведением регламентных работ. В данный момент платежи в кассах банка проводятся корректно.
С уважением,
ПриватБанк
Reply
Дело не в том, что это произошло разово. Дело в регулярном беспорядке.
В банкоматах, которые "просят" оценить их чистоту и тратят драгоценное время, показывая спам и образовывая очередь.
В смс сообщениях, которые приходят ночью или рано утром, в ненужных обязательных картах (кредитка, копилка и т.д.)
В звонках, с предложением оформить не нужную карту в очередной раз, которые прекращаются только после угроз судебного разбирательства.
и еще много в чем дело, я уже где-то писал об этом, могу поискать.
Reply
Только опубликовал в жж - и они уже отвечают в комментах и извиняются.=))
Сейчас напишу в блоге, что сумка в магазине fred perry стоит слишком дорого, а картошка в McD была пересолена - вдруг сработает.
Reply
попробуй :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня нормальным банком, является проминвест.
Никакой рекламы, спама, смс. Быстрое обслуживание, комиссия 1 %.
Закончился срок действия стипендиальной карты, пришел в банк с паспортом и сразу получил новую взамен старой.
Reply
Reply
Reply
для улучшения сервиса обслуживания клиентов в банкоматах проводится опрос. СМС и телефонное уведомление клиентов производится для информирования о новых уникальных продуктах/ услугах банка. Все СМС- уведомления отправляются банком с 09:00 до 21:00. Если СМС - сообщения доставляются Вашим оператором с задержкой, обратитесь, пожалуйста, к мобильному оператору для устранения задержки доставки СМС- сообщений.
С уважением,
ПриватБанк
Reply
У банкоматов основная функция - выдача денег, при чем быстрая, чего нет совсем. Между операциями реклама. Спам и опросы. Банкоматы должны быть в чистоте априори.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment