Dec 21, 2009 17:46
Три дня назад в Питере на бывшей работе мне сказали: «Оля, а ты не хочешь к нам вернуться?»
Моя бывшая работа…
Фейерверк нервотрепок и шизофренической активности. Я ее любила и не выносила одновременно. Там был вечный цейтнот, постоянные проекты века, очень много творчества, тусовок, балов, знаменитостей… Очень много менеджеров и пиарщиков… Очень мало сна и первые морщины на лице.
Через месяц после того, как я уволилась и уехала в столицу, сократили из-за кризиса наш отдел.
Я работала там бренд-менеджером.
Я подумала, как бы так вежливо и правильно ответить, и сказала: «Ну разве я вам нужна?»
А они ответили: «Да, нужна».
Так приятно, когда кому-то нужен. Когда зовут обратно. Когда бывшие мужчины пишут «любимая». Когда бывшие друзья пишут «здорово было тебя здесь найти».
Уже полтора года прошло, а из меня по-прежнему никудышная москвичка.
Мы продолжаем наш кочевой образ жизни, я остаюсь в рамках сложившейся традиции: не дольше года на одном месте. Традиция не нарушается вот уже пять лет. А я все мечтаю о тихой гавани.
Лет семь-восемь назад было в моей жизни несколько юношей, которые с гамлетовским сожалением говорили мне, студентке-журналистке: «Оля, ты закончишь так же, как все, с мужем, детьми, возле плиты, в домашних тапочках».
У меня пока нет детей; только муж, плита и тапочки. И мне очень, ужасно интересно: а в каком возрасте и при каком багаже перестает наконец казаться, что ты только еще н а ч и н а е ш ь?