Яндекс против пользователей

Apr 07, 2014 19:45

Сделал мелкий заказ в интернет-магазине Сотмаркет. Изначально товар должны были отправить 31 марта, потом срок отправки перенесли на 3 апреля, затем на 5 апреля, потом на 8 апреля, а сегодня написали, мол, товара такого нет, не желаете ли выбрать аналог? Нет, не желаю, лучше напишу негативный отзыв на Яндекс.Маркете.

Написал. Всё как есть: честно, приличными словами, даже номер заказа указал. Сейчас захожу: “Ваш отзыв не прошёл систему автоматической фильтрации. Просим Вас отнестись с пониманием. Данная система предназначена для борьбы с накрутками и спамом. Критерии, по которым производится отсев, не разглашаются.”

Нет, дорогой Яндекс, не буду я относиться с пониманием к твоему явному фейлу. Потому что в интернете куча сообщений от людей, столкнувшихся с этим сообщением. И некоторые дискуссии наводят на не очень хорошие мысли.

В общем, рейтинги магазинов на Яндексе теперь для меня имеют нулевую ценность.

Примечание от 14 апреля: сегодня получил свой товар от другого магазина. Спустя всего 7 дней после заказа.
Previous post Next post
Up