Джозеф Хиллстром Кинг - писатель в жанре триллер и сын Стивена Кинга.
Несмотря на возможные подозрения, отказывается от лекал и шаблонов при написании бестселлера.
Одним из самых важных элементов новой истории считает новую, уникальную идею или концепцию за которую будет держаться все повествование.
Но самое важное в любой истории ужасов - это характеры персонажей. Не просто так мы всегда узнаем о предыдущей жизни героя до основных событий книги или фильма.
Еще один важный элемент любой истории, которая цепляет и заставляет себя читать даже самого неумолимого скептика - это НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Ну это каждый из нас знает. Стоит посмотреть хороший фильм и до самого конца не будешь знать, кто же убийца. В самом лучшем фильме - удивят. А в хорошем - я и так знал, что это была ее лучшая подруга, но все равно было интересно. Автор восхищается историями MARVEL, ну и, конечно, своего отца.
Первый черновик, пусть он будет на сто страниц, - для вас, для автора. В нем для себя нужно разобраться, кто есть эти люди, действующие лица истории, что они пережили в прошлом и почему стали теми, кем стали. Тогда их можно поставить в любую ситуацию в сюжете и просто наблюдать со стороны, как они будут из неё выбираться. Это уже живые люди в нашем сознании. Остальные черновики - для читателя.
Книги Джо Хилла не структурированы. Даже первый черновик, для себя, не избавляет от необходимости пересмотреть всю проделанную работу. Ожившие на страницах книги персонажи могут не вписаться в первоначальный план и поведут повествование по другому пути.
И еще несколько советов от автора.
- Писателю не платят за те условия, в которых он пишет свою работу. Есть пример, когда человек написал 120 романов, когда дети кусали его за пятки под столом.
- Лучше пару предложений из 2-3 слов. Жужжание мух - замечательное предложение! Начинайте день с жужжания мух!
- Способы зарядиться энергией для творчества. Я больше люблю читать, чем писать. У меня, как у Вик МакКуин из «Страны Рождества» есть мотоцикл. 20 минут езды - это лучшая психотерапия.
- И последнее. То, что любим мы, не обязательно любит наш читатель.