Mar 22, 2013 21:43
Позади сначала недели, которые летели, как дни, потом дни, которые проходили, потом дни, которые длились, потом дни до дня Х, а теперь дни в межвременном пространстве. Пишу дни и оптимистично понимаю, что все еще измеряю в днях. Если утром ничего не произошло, значит, сегодня уже нет. Наступили дни, когда точка отчета не лежит врепеди, задавая ориентир. Нет больше возможности посчитать в выходных, неделях, или просто часах - столько раз еще что-то и будет оно. Парадокс в том, что ОНО в любом случае наступить должно, но к чему его теперь зафиксировать, непонятно: все новые «вот когда» выглядят слабо и неубедительно после того, как программа на день Х на свершилась.
И как ждать назад? Как идти с глазами на затылке. Для того, чтобы выбраться из межвременья, нужно создать себе в будущем новую точку Х, тогда появится время, его можно будет поделить на отрезки и начать их заполнять. Но все предполагаемые кандидаты на роль этой дурацкой точки какие-то вялые и не заражающие энтузиазмом. В голове сидит змий, который шепчет, что «может случится в любой момент, вот, даже прямо сейчас». Все новые попытки зацепиться за время лопаются, как воздушные пузырики.
В ожидании за ожиданием появляются какие-то новые степени эмоций. Круги становятся все меньше, различия между подъемом и спадом почти стираются, начинает казаться, что все это только один спад, как, вдруг, краем сознания улавливаешь оттенок оптимизма, а, вот, и снова - нет. А потом все сливается в серое и просто понимаешь, что оно серовато и вообще-то тебе, конечно, хреново, но как-то оно тебя и не трогает уже. Завернулась в свою угрюмую апатию и смирилась с межвременьем: значит, так тому и быть... значит, надо переждать, затаиться... пусть само...
я чувствую