Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для подростков

Aug 30, 2011 06:20

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.

Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу - компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.

Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим - ну откуда у детей деньги. читать подробнее по ссылке upd:форум компании по обучении курению

медицина, разное в сети, культура

Previous post Next post
Up