«Доступная среда»

Mar 03, 2013 10:00



Коммуникационное агентство SPN Ogilvy приняло участи в программе «Доступная среда».

Цель «Доступной среды» - предоставление инвалидам полноценных возможностей для участия во всех сферах жизни и формирование толерантного отношения к ним.

Агентство SPN Ogilvy разработало концепцию программы и создало ролики на радио и телевидении, а так же баннеры и наружную рекламу. Любой человек может и вправе радоваться жизни, общаться, слушать и воспроизводить музыку, читать, дружить, любить. Были придуманы слоганы, и для их реализации приглашены люди, которые как никто другой знает, что такое «быть особенным».




Константину Смирнову двадцать лет, он учиться в МГТУ им. Баумана, увлекается фотографией, спортом, журналистикой. У него детский церебральный паралич. Костя с удовольствием принял участие в фотосессии для наружной рекламы.

Поучаствовать захотели и многие современные актеры. Свой гонорар они передадут на благотворительность.

Запись опубликована Хорошие новости!. You can comment here or there.

фотосессия, реклама, радио, телевидение, инвалиды

Previous post Next post
Up