Nov 06, 2011 09:44
получил детализацию за октябрь: 140 рублей сняли за доп. услуги. охренел, посмотрел внимательно - 14 и 21-го за некие мобильные услуги сняли по 70 рублей. позвонил в 0500, девушка Екатерина сообщила мне, что "вы подключили себе услугу с сайта (вот тут не помню даже названия, впервые услышал - х.г.), за нее с вас списали деньги". я объяснил, что не подключал такую услугу и даже не знаю, что это за сайт такой. а она начала уверять меня в том, что кроме меня никто ничего ни подключить, ни отключить не может. и дала текст смс, которую надо послать для отключения услуги. судя по тому, что в тексте этого сообщения присутствует короткий номер 2167, подключение также делали на него. но, блять, я даже этого номера не знаю.
отправил смс, пришел ответ о снятии подписки с сайта unibytes.com. и тут я вконец охуел: этот файлообменник нужен был мне для скачки некоторых файлов, но ссылки регулярно терялись. и я зарегистрировался там, введя номер. мне прислали код активации, который надо было ввести вручную на сайте. и все - больше я ничего от них не получал и сам (тем более) не отправлял. при этом по детализации почему-то два дня указано. получается, что, во-первых, есть платные входящие (!!!!) смс (т.к. в ответ я ничего не отправлял, другой мысли быть не может), а во-вторых, мегафон считает правильным снимать за одно и то же входящее смс деньги дважды.
в понедельник обязательно зайду в главный офис - они недалеко от нас. и попробую выяснить, как вообще такое возможно. заодно потрясу на предмет раскрытия персональных данных - рассылки, на которые я не подписывался, заебали. о новостях сообщу.
НАДУВАТЕЛЬСТВО,
ОПСОСЫ