хотя точнее было бы назвать его "матюгальномаркетинг". потому что речь идет о маркетинге компании "мегафон". ниже две картинки и описание ситуации.
это описание услуги "мегафон бонус": что и почем, как говорится.
а это - сноски (извините, какой шрифт на сайте - такой и на скриншоте):
а теперь история:
было у меня 214 баллов и решил я их потратить на разговоры. 60 минут (см. последнюю строчку первого скрина) на мобильный телефон. подумал так: зачем мне за 150 баллов 120 минут внутрисетевых, если я звоню всем операторам одинаково? лучше на всех активировать. и сделал.
а денежки продолжали сниматься. "что за черт" - подумал я и позвонил в 0500. со второй попытки потратив в общей сложности полчаса, я смог выяснить, что эти 60 минут активируются на мобильные номера других сотовых операторов, а на мегафоновские - нет! на сайте ничего подобного не написано (как вы сами можете убедиться, посмотрев на второй скрин, где запечатлены все сноски с первого скрина; также вы можете сами
зайти на сайт и проверить).
собственно, в этой ситуации мне не нравится только один момент: гнилой маркетинг. почему бы не написать на сайте, что на мегафоновские номера этот пункт не будет распространяться? зачем дурить абонентов-то? прозрачность - лучшее качество любого бизнеса. а подобные маркетинговые ходы только отталкивают клиента от компании. тем более, что связь нынче у мегафона близка к никакой - настолько плоха, причем даже в городе.
я, конечно, потратил еще баллы и активировал полчаса внутрисетевых. которые на деле стоят на 50 (как написано на сайте), а 20 баллов. так что, пожалуй, активирую еще :).