Завершение эпопеи с Маннергеймом.

Oct 15, 2016 17:39

Итак, вчера, в мой день рождения, я получил хороший подарок: позорная доска памяти одному из активных участников блокады Ленинграда, наконец-то была снята. Честно говоря, не помню, когда я так радовался чему-либо.

Что же до страстей вокруг памятника. Как правило, дежурным аргументом яростных защитников Маннергейма, является то, что "необходимо примирить красных и белых". Нет слов. Может, я совсем с катушек слетел или говорю на каком-то ином языке, но в моём понимании примирение - это протянутая рука дружбы, но уж никак не смачный харчок в лицо и в души тем из нас, кто не согласен мазать грязью священные страницы нашей истории. А уж тезисы о том, что Маннергейм якобы не хотел наступать на Ленинград и спас его, вообще не выдерживает никакой критики. Получается, Ганса и Фрица останавливали благородные честные немчины и финны, а не солдаты и офицеры Красной Армии ценой собственных жизней. Но нам ведь плевать: в нашей вселенной Советы очень хотели проиграть войну. У солдат не было никакой мотивации защищать свою землю, освобождать города, сёла, мстить за убитых соотечественников, за угнанных в концлагеря жён, отцов, братьев, сестёр, детей. Не ровен час последует заявление о том, что в финских концлагерях условия содержания были даже лучше, чем у экипажа крейсера "Варягъ" в японском плену. А уж замученные насмерть гражданские, в том числе, свыше семи тысяч детей, наверняка были партизанами, не понимавшие своего счастья. Я уж молчу про блокадный Ленинград.

Поэтому показываю всем ярым защитникам доски палачу блокадного Ленинграда, средний палец. Думайте, господа удавы. Осмельтесь мыслить самостоятельно. А то не ровен час, героями станут и Краснов, Шкуро, Розенберг... Вот и говори после этого о примирении красных и белых, когда последние активно вытирают ноги о нашу историю. Я не против чествования Деникина, сохранившего в сложный час главное: честь, не против восхваления генерала Корнилова, талантливого военачальника, имевшего колоссальный авторитет во всех родах войск. Это первый пример того, кого даже после смерти противник боялся. Но восхвалять пособников нацистов... Извините, без меня.

Ехидствую, Попугаи, Нацисты

Previous post Next post
Up