Не поместилось в заголовок:) Фраза засела эта в голове после спектакля LETTER TO A MAN. Да и ничего удивительного - если ее там произнесли минимум десять раз подряд. В общем,
поругалась на растения, поворчу до кучи и на современное искусство.
Неделя выдалась насыщенная не только
кожными проблемами после визита в парк, но и внезапной концентрацией культурных мероприятий. То почти 3 года никуда толком не выбирались (на концерт Боба Дилана только друг позвал, а чтоб в театр там... как раньше, в Питере, бывало, из театров не вылезали... такого не было). И по заранее купленным билетам почему-то все попало на эту ноябрьскую неделю. 12-го - спектакль с участием Александра Барышникова, 17-го - концерт Ринго Старра и 20-го - Земфира прилетает с визитом в Сан-Франциско. То пусто, то густо.
Если бы поравномернее как-то, было б лучше. Но уж тут не подгадаешь. Даты выбираем не мы.
Билеты брала самые дешевые, но по американской системе даже самый дешевый билет получается с разными налогами и накрутками значительно дороже, а если еще умножить на количество тех, кто идет... Удовольствие недешевое, даже если дешевое. Но если экономить и совсем никуда не ходить - так с тоски можно сдохнуть.
Но, как оказалось, тоска может напасть не только от непохода на спектакль, но и от похода на него. Правда, добрые люди заранее настроили на то, что спектакль скучный, хотя я бы скучным его все-таки не назвала. Он просто никакой. В плане света - гуд, и поставлен, наверное, оригинально, если бы я что-то в этом понимала. Записки из жизни балетмейстера Нижинского на английском и - приятный сюрприз! - русском языках.
Cтранный кадр из странного спектакля:)
Вспомнилась шутка: "Роман Виктюк поставил "Дядю Ваню". Еще никто так не ставил "Дядю Ваню"!:)
Я, наверное, все же ничего не понимаю в современном искусстве, и не наверное, а точно... Но скажите, кто со мной не согласен, ведь в театре важно, чтобы актер на сцене играл и говорил? А если все идет в аудиозаписи, это... я даже не знаю. Вроде как певец под фанеру поет. Сидит, рот открывает и как кукла руками двигает. Ну и свет красиво на него падает. Вот и весь спектакль. Сюжет спектакля разбирать не буду, я его не заметила:) Чтобы заметить, вероятно, надо детально знать
жизнь Нижинского, его интимные отношения с Дягилевым и дальнейшую жизнь, приведшую к развитию шизофрении. Я же просто хотела посмотреть на Барышникова. В общем-то сбылось: на Барышникова я посмотрела. Не узнала, его, правда, в гриме... Но уверена, подлога не было:)
Когда пожаловалась на следующий день коллеге на свое впечатление от спектакля, он сказал, что Барышников, мол, старенький уже, чего с него взять... Вот раньше, мол, танцевал! А щас... Даже жалко стало соотечественника. Разве что ли правда в этом дело? Ему сейчас 68. Евгений Лебедев, помнится, до последнего с полной самоотдачей играл. Я на "
Истории лошади" незадолго до его смерти (в 80 лет!) была. Как он играл!!! Как говорил! Сам. Не в записи.
В общем... вышли оттуда озадаченные и с удовольствием посмотрели уличный перфоманс азиатских студентов на территории университета Беркли, в одном из залов которого и был спектакль.
Впереди - еще два культпохода. Надеюсь, Ринго Старр и Земфира не подкачают.
Click to view
P.S. Фанаты Барышникова, извините. Я уверена, что он замечательный танцор и актер, просто, может, в этом спектакле, в котором он должен был в аудиозаписи выразить помешательство Нижинского, он не смог раскрыть всех своих талантов. То ли я в самом деле ничего не понимаю в современном искусстве, то ли тут какие-то другие представления о театральной игре...
http://hopesilver.ru