В понедельник Deutsche Bahn начал строительство второй туннельной трубы для крупного проекта Штутгарт 21 в аэропорту - по крайней мере, символически.
После четырехлетнего юридического спора с экологами о работе в национальном аэропорту работы над первой трубой уже начались в середине июня; второе последовало вскоре после этого.
«У нас было много задержек, в последнее время в судебных процессах», - сказал министр транспорта Винфрид Херманн (зеленые). «Тем более важно, что сейчас он движется вперед, чтобы в конце 2025 года могло быть введено в действие соединение аэропорта со станцией метро».
Судьи отклонили судебные иски со стороны экологического объединения Nabu и ассоциации защиты Filder против планов.
Участок в аэропорту является лишь частью проекта Штутгарт 21, который означает полную реорганизацию железнодорожного узла Штутгарта. По данным Deutsche Bahn, строятся четыре новые станции, 57 километров новых железных дорог, 59 километров туннельных труб, 16 тоннелей и водопропускных труб и 44 моста.