"Конверт"

Nov 29, 2017 20:19

Еще один пример того, как можно пролюбить отличный концепт. Начнем с того, что это не хоррор ни разу - это наверное, даже где-то атмосферная мистическая драма (это плюс, а не минус, но фильм промотируют как хоррор, а он нифига не страшный и дико предсказуемый).
Да, мы уже дошли до того, что все-таки главгерой сам вызывает на себя проклятие. Ну, слава богу! Но остальные сюжетные повороты и мотивации персонажей на уровне «я так вижу» - это пока не айс. Ружья стреляют не все. Вот эта вот игра со временем, когда герой вдруг периодически видит себя в очень недалеком прошлом - это очень красивый, но бессмысленный бантик. Да, можно сказать, но вот в финале же все сошлось. Нет, господа, «бантик» и финал совсем не связаны. Автору просто повезло, что финал такой, поэтому как-бы бантик вписывается, но нифига. Это вещи разного уровня. Бантик сам по себе, финал - сам по себе. Закономерная для хоррора петля времени с этими «глюками» вообще никак не связана. В «Невесте» тоже были такие глюки, когда героиня видела себя несколько раз, но это никуда не привело - потому что финал там не петля времени. И сразу упс - видно, что бессмысленный бантик. Красивый, но забытый сценаристом посреди проекта. Здесь та же фигня.
Вообще, за уши притянуто очень много чего, особенно - следовательница. Хотя… вот концептуально она там должна быть, да. Все, что создатели нам на пресске говорили - согласна. Она как бы проводница, да, но сделано это так коряво, что ой. Даже персонаж ее спрашивает, мол, тебе что, делать нечего? Но внятного ответа ему не дается. И нам - тоже. «Я так вижу»! Вот хорошо бы, чтобы наши сценаристы не только «я так вижу» - концептуально, но еще и изящно это вписывали в верхний слой повествования. С концептами у нас горааааздо меньше проблем. Концепты у нас хорошие. Изящно и логично вписать детали в него мы почему-то все не можем. А жаль!
Надо отдать авторам должное, тут с сюжетом все немного получше, чем у «Невесты», и с актерской игрой - тоже.
И еще - история с письмом начинается еще в древности, значит, такие истории уже были - но почему нам именно про этого письмоносца рассказывают в прологе? Он-то другому кому-то письмо не донес. Как он связан с текущей историей? Ведь ее героиня даже родилась намного позже. В общем, тут большой вопрос. И еще один вопрос - как темные силы сделали выбор на этой героине? Чем она такую милость заслужила? За что ее избрали - нам не рассказали.
Одним словом - много чего до ума не доведено. Но это все в «Невесте» было на порядок хуже, поэтому, прогресс идет. Глядишь, еще пяток картин, и товарищ Подгаевский действительно во что-то вырастет! Если захочет, конечно.

кино, Конверт

Previous post Next post
Up