В любой профессии можно творчески подходить к работе. Особенно если работаешь в рекламе. Недавно повстречался с таким творческим подходом на улице.
Теплым весенним днем мирно передвигался по тротуару, пока в одно мгновение не был атакован сразу двумя уличными рекламными агентами. Деваться было некуда, улица узкая, увернуться не получилось, поэтому получил две рекламных листовки в бело-голубых цветах. По пути решил глянуть, чем нынче завлекают общественность. Первая листовка гласила:
"Samsun Galaxy A
Дарим силу памяти
microSD 128ГБ в подарок"
и содержала изображение смартфона.
На второй листовке же было:
"Программа"
- Ого! - подумал я - уже и софт на улицах рекламируют, интересно что за программа?
Далее прочитал:
"Время увидеть Христа"
И тут пришлось на доли секунды впасть в ступор. Таких приложений мне еще не встречалось. Неужели Иисус наконец-то завел себе Periscope и ведет трансляции?
Но все оказалось проще. Ниже, мелким шрифтом, было предложение приходить по какому-то там адресу и вместе с каким-то там пастором искать ответы на вопросы. Разочарование. А ведь создай они приложение с прямым доступом к Христу, могли бы завлечь в свою церковь даже гиков-атеистов. Многие пришли бы посмотреть чисто из любопытства.
Впрочем, и так неплохо получилось. Не будь пары с рекламой Самсунга, религиозная листовка сразу бы отправилась в мусорку. Вот что значит творческий подход. Это не сумасшедшие бабушки с подкатами: "А вы знаете, что coca-cola это подарок дьявола? Приходите в нашу церковь и пастор подробно об этом расскажет." Или "Скоро конец света, что вы думаете делать?"
Оригинал
http://hoopoe.dreamwidth.org/68510.html