Jun 03, 2011 16:36
Нам не нужна реклама! Мы уже сделали себе рекламу, нам больше не надо! Реклама - бессмысленная трата денег, у меня их нет!
В ответ на такие фразы обычный продажник рекламы ничего не скажет, а попрощается и уйдет. Думаете, это люди так отшивают навязчивых продавцов? Оказывается нет!
РА Манго на днях провело второй этап исследования, которое показало, что те предприниматели, которые не рекламируют свою продукцию и магазин, очень быстро прогорают.
Исследование проводилось путем опроса арендаторов двух торговых центров г.Зеленограда, было опрошено примерно 100 человек, занимающих должность управляющего либо администратора магазина-арендатора торгового центра. Крупные сетевые компании в опросе не участвовали.
Первый этап опроса прошел в начале весны 2011 года, когда половина из опрашиваемых въезжала в свои торговые площади, вторая половина работала на них более полугода. Результаты опроса были ожидаемы: около 87% размещали рекламу какого-либо вида, 24% оценивали затраты на нее как довольно большие.
В конце весны 2011 года прошел второй этап опроса той же аудитории. Результат показал, что 67% за последние три месяца увеличили затраты на рекламу, а из тех 13%, которые не размещали рекламу, выжило всего ДВОЕ. Самые популярные магазины занимают не только хорошие места в торговых центрах, но и тратили на рекламу более 40% своей выручки на первом году жизни.
Следовательно, мы научно доказали, что затраты на рекламу прямо пропорциональны возможности выживаемости компании. Если вы хотите заняться бизнесом, учтите результаты нашего исследования и не прогадаете!
маркетинговое исследование,
процент затрат на рекламу,
отношение затрат на рекламу и выживаемос,
РА Манго