Русский водочный холдинг

Apr 05, 2016 18:58




Ребрендинг «Русского водочного холдинга» включил в себя обновленную философию современной развивающейся компании, новый фирменный стиль и сайт.

Фирменный знак представляет собой кольцо градуса, отражающее пропорцию спирта и воды в формуле Менделеева.

В знаке заложена возможность динамичного развития, что позволяет ему быть главным стилеобразующим элементом фирменного стиля РВХ. Благодаря множеству символов и смыслов, содержащихся в знаке градуса, а так же единому пластичному решению, все фирменные форматы создают цельный и запоминающийся стиль компании.



Сделано в CBI Consult
Арт-директор: Юлия Тимашова
Концепция и дизайн: Мария Копытова
Шрифт: Юлия Тимашова






















corporate identity, 2015, work

Previous post Next post
Up