КПП головного мозга

Apr 11, 2020 12:53

Если взять за аксиому положение, что добро - это всё чем человек располагает, а зло - всё что он утрачивает, неудивительны обывательские суждения большинства путешествующих о том, что полицейский беспредел в «этой стране» «плохого» капитализма - главное препятствие для автостопа и туризма в целом. И действительно, с одной стороны проверки на дорогах: кто, откуда и куда, изъятие документов, задержания, допросы, снятие отпечатков пальцев и прочие бяки со стороны блюстителей правопорядка, попортили немало крови искателям приключений.

С другой стороны, если при капитализме любая норма права вступает в несоответствие с волей того кто сильнее, она закономерно не работает. Т.е. произвол полиции - это не следствие «плохого» капитализма, но продукт реальных отношений людей в антагонистическом обществе, где узаконенное ограбление продающих свою рабочую силу - норма.




Учитывая, что немалое число «вольных» и всех остальных путешественников симпатизируют главному «борцу» с «плохим» российским капитализмом - Алексею Навальному, призывающему устроить новый переграбёж а-ля 90-е, стоит заметить, что господин Навальный борется против власти конкретных лиц, а не против экономического угнетения подавляющей части населения.

Например, тот же украинский майдан - это замена одной формы угнетения человека человеком на другую и, как видим, более тяжкую.

Одновременно, все усилия «навальных», все их протесты направлены на то, чтобы активность недовольных не переросла во что-нибудь содержательное, чтобы все эти демарши школьников и студентов всегда венчались либо ничем (что даёт власти дополнительный повод разглагольствовать об усилении экстремизма и под эту сурдинку укреплять полицейскую машину), либо банальной сменой собственников заводов, газет, пароходов. При этом реальные отношения продающих свою рабочую силу и покупающих её никак не изменятся, останутся антагонистичны, а значит противоречивы.

Автостопщик в глазах подавляющего числа людей в форме (особенно на Кавказе, где пережитки феодализма и религиозного мракобесия выдаваемые за самобытность, как никогда сильны) так и останется «голью перекатной», а стражи порядка с его точки зрения - цепными псами режима. В этом случае первые оставляют за собой возможность унижать тех кто слабее, а вторые крутить фиги в карманах и спамить туристические форумы и сообщества душераздирающими историями о собственном бесправии.

Таким образом, в условиях частной собственности идея ограничения свободы обратно пропорциональна толщине кошелька путешественника. И заламывать руки, проклиная полицейщину «этой страны», одновременно поддерживая рыночную экономику - приобретённая шизофрения. Поскольку источник власти в любой капстране - не волеизъявление электората, а крупная частная собственность.

Вместе с тем, масса путешествующих в лучших традициях плюрализма в отдельно взятой голове, с пеной у рта готовы отстаивать нелепую точку зрения, что развитие туризма на Северном Кавказе всецело зависит от «хороших ментов» и прочих чиновников.

Доморощенные эксперты, как правило без образования и с крайне скудным словарным запасом, на голубом глазу заявляют: блокпосты и полицейские кордоны - краеугольное препятствие на пути торжества демократических ценностей.

Но капитализм, как высшая форма классового общества возводит в принцип воинствующий эгоизм, всеобщую конкуренцию, войну всех против всех, соответственно и его адепты фиксируются лишь на своих интересах, возводя их во главу угла.

Но таким согражданам стоит напомнить, что религиозный фанатизм и националистический угар - это черта присущая капитализму вообще, а не только его «плохому» российскому изданию. Это объективная реальность любой буржуазной диктатуры. А посему нужно понимать, что терроризм и прочие умоисступления отдельных групп граждан никуда не денутся пока мы живём в условиях продажи капиталистам своей рабочей силы.

Т.е. можно игнорировать действительность, сочиняя и веря в сказки о «благополучном» капитализме, но всего лучше обратится к фактам. Например, на границе Ингушетии и Северной Осетией-Алании (Черменский круг) находится КПП-105, на котором проверяют 100% всех транспортных средств. А теперь представим на минуту, что нынешняя либеральная власть или навальнята его «оптимизировали».

В августе 2010 года террорист-смертник, не сумев пройти через КПП-105, привел в действие взрывное устройство. 2 сотрудника МВД погибли, 3 ранены.
В сентябре 2010 года машина со смертником проехала через КПП-105 для совершения теракта на рынке Владикавказа. Два десятка человек, в том числе беременная женщина, ожидавшая двойню, погибли, более сотни пострадали.
В апреле 2012 года на КПП-105 задерживают смертниц, пытавшихся проехать в начиненной взрывчаткой машине, из Ингушетии в Северную Осетию. Остановить их удалось только благодаря тщательному досмотру автомобиля с помощью собаки.
В октябре 2012 года на посту террористы взорвали начиненную взрывчаткой машину, следовавшую со стороны Назрани. Лейтенант Заур Джибилов помешал свободному передвижению террористов и досмотрел их машину. За это он поплатился жизнью. И спас жизни сотен мирных жителей.

За два последних года на Черменском посту зарегистрировано 1107 преступлений и правонарушений. Задержано около сотни лиц, находящихся в федеральном и международном розыске, обнаружено полсотни угнанных машин, выявлены факты незаконной перевозки оружия, наркотиков, использования поддельных документов. Задержаны полторы тысячи человек, представляющих оперативный интерес.

Но как отличить настоящих путешественников от «туристов» не желающих встречать преград на своем пути и расставаться с наркотиками, оружием и взрывчаткой?

Безусловно, правонарушители также являются «гражданами свободной страны», но на Кавказе ещё в большей мере чем в остальной России людей воспитывают так, чтобы они сами, без религиозного дурмана и националистического угара даже и не пытались разобраться в причинах установки так называемых фортификационных сооружений на дорогах «свободной» страны.

Насаждение идеализма - одна из важнейших задач капитала, старающегося «доказать» теорему непригодности мозгов для справедливого устройства общества.

Но для людей отстаивающих не клерикальный, не метафизический и не либеральный, а научный взгляд на действительность очевидно, что наличие КПП-105 и всех прочих полицейских постов в стране связаны не столько с террористическими угрозами, сколько с интересами местных полуфеодальных князьков.

Во-первых, власть имущим любой национальной республики (вчерашним цеховикам, спекулянтам и партбилетчикам) необходимо представить собственный этнос в качестве жертвы. Например, с утра до вечера набрасывать лапшу на уши доверчивым гражданам про сталинские депортации, геноциды, репрессии, дискриминацию. Возводить башни, замотанные в «колючку», строить мемориалы «невинным» коллаборационистам, науськивать на прошлое (а значит и будущее) молодёжь, вводя «Архипелаг Гулаг» Солжа в школьную программу.

Во-вторых, чтобы не допустить в массах пессимизма и апатии вызванных п.1, необходимо как можно шире развернуть поиск своих древних и славных предков. Их пример должен вдохновить людей на созидательную деятельность. Здесь тоже приёмов и способов не перечесть: аланские корни, скифские прародители, гиперборейские атланты, имам Шамиль, Дикая дивизия и т.д. и т.п.

В-третьих, надо создать идеальный образ врага, который на протяжении всей истории коварно не давал возможности реализовать потенциал маленькому, но величайшему народу (имярек) на земле.

В соответствии с этой нехитрой схемой, сознание рядового участника рыночных отношений выстраивается следующим «непротиворечивым» образом:

«Когда-то мой великий народ жил в «золотом веке», счастливо и богато. Однако пришёл враг и разрушил это царство справедливости и высочайшей культуры. Посягнул на саму этническую идентичность моего народа, всячески тормозя наше развитие, стремясь любыми путями нас уничтожить. Теперь нам надо сплотиться и всем вместе противостоять вековому врагу».

А раз общественное бытие и общественное сознание неотделимы друг от друга, нужно понимать, что пресловутое КПП-105 - не банальный блокпост, а передний край будущей линии фронта. Ведь осетино-ингушский конфликт ни разу не исчерпан. Противоречия никем и никак не устранены и хотя активная вооружённая борьба сведена на нет, стоит трону под «сказочным» зашататься, на Кавказе вновь прольётся кровь.

При этом надо понимать, что правительство и национальный лидер - это инструменты правящего класса, а национализм, клерикализм и либеральный фашизм - способы удержания эксплуатируемых в узде буржуазной диктатуры.

А посему всем стонущим о полицейской вседозволенности стоит прекратить ныть и включить голову дабы понять: отношения между людьми смогут измениться только если изменятся экономические отношения между ними. В противном случае наше «духоскрепное» общество разделённое на господ и ипотечную челядь ждёт новый переграбёж, новые националистическо-религиозные войны во имя прибыли «атлантов расправивших плечи»…

Северная Осетия, Политика, Россия, путешествие, автостоп, Ингушетия, Украина

Previous post Next post
Up