Для тех, кто интересуется судьбой батискафа - как выглядит "взрывная имплозия", или, на русском техническом - потеря устойчивости оболочкой при нагружении внешним давлением, в режиме реального времени:
Click to view
P.S. Цистерну сложила разница между атмосферным (внешним) и пониженным внутренним давлением - такая же фигня может произойти, если цистерну из-под нефтепродуктов попытаться "очистить" от их паров, просто сунув спичку в открытый люк, а потом, когда пары выгорят, просто закрыть это люк.
Всё остальное сделает снижение давления внутри после остывания.
Разница давления , достаточная для того, что б сложить такую ж/д цистерну - доли атмосферы.
Давление на глубине 3800 метров - 380 атмосфер.
Это я вам как прочнист по образованию рассказываю...