Попалась мне тут на просторах Интернетов прелестная книжка "Велосипед. Теория и практика", написанная в 1891 году инструктором военно-велосипедной команды 26-й пехотной дивизии Г. Т. Саксом и той же команды Подпоручиком Н. Н. Романовичем
(
Read more... )
Comments 18
Reply
=========
Проблема в адекватности оценки "опытности" - поездки на ашанбайке недалеко от дачи не являются велосипедированием ;) Вспоминаются 100+ км на велосипеде "Украина", в принципе реально для тренированного человека.
Полагаю что грунтовка, накатанная телегами в сухое время года будет лучше автодороги с крупным щебнем, имеющей участки в виде "стиральной доски".
Reply
В позапрошлом году 94 км прокатил, но я уже старый, и считаю, что норма для того, что б каждый ден выдавать - километров 70 ;))
Reply
Равно как и любой сверток, закрепленный на велосипед.
В целом достанция зависит от рельефа, погоды, маршрута и т.д., но насчет 70-80 км для комфортного перемещения - соглашусь полностью.
Reply
Reply
1) технической продвинутостью их велосипедов;
2) общим их франтовато-форменным видом. Притом, в те времена одежка всегад на 100% демонстрировали социальный статус. Какие идеи будут о тужурке(?) крайне левого субъекта?
Думаю, 150 верст в сутки - это художественное преувеличение автора, с целью популяризации довольно нового средства транспорта.
Reply
1913 г. Девичье поле. Эта фотография интересна тем, что ее сделал известный архитектор и инженер В.Г. Шухов.
Слева стоит его сын.
Слева в тужурке - Сергей Владимирович Шухов, потому не удивляет ни продвинутость велосипедов, ни франтоватость молодых людей - таки папа в то время уже был весьма известным инженером.
В 1913 году Сергей Шухов поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества в Москве - стало быть, тужурка - или гимназическая, или училищная форменная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment