ТК "Деловые Линии"- отзыв недовольного клиента

Feb 09, 2015 05:16

Не пользуйтесь. Никогда.
Проблемы с неправильными документами в нормальных транспортных компаниях решаются парой звонков, одним заявлением и за одни сутки.
Проблемы неправильных документов в "Деловых линиях" решаются минимум неделю, при том, что обдолбанные сотрудники колл-центра дают разные инструкции и разную информацию и существуют друг относительно друга в параллельных Вселенных, а также не могут дать всю необходимую информацию по грузу. Чтобы получить любую важную дополнительную информацию, приходится едва ли не орать по полчаса в трубку, после чего информацию с большой неохотой все-таки сообщают. Могут же, суки, так что мешает?
Мое терпение лопнуло на гарантийном письме об оплате груза, которое я им должен написать.

1. Звонок в колл-центр: "Что от меня требуется?" "Напишите гарантийное письмо в свободной форме". "Вы подтверждаете - бланков и образцов нет, я пишу в свободной форме?" "Да, гарантийное письмо пишется в свободной форме".

2. Письмо на е-мейл, в свободной форме то самое гарантийное. Ответ на е-мейл "Письмо оформляется на отдельном листе, его необходимо подписать и прислать скан-копию или фото документа по данному адресу, также необходимо прикрепить скан-копию паспорта для сличения подписи. Для Вашего удобства прикрепляем бланк гарантийного письма во вложении".
WATH?! WTF?! Вам сказать про паспорт и про бланк сразу религия не позволяет?!

3. Бланк "заточен" под заявление от юрлица. Пишу вместо данных юрлица паспорт (требуемый от физлица). Отправляю фото бланка и паспорта. Ответ: "Верный бланк во вложении. Просьба повторно оформить письмо. И направить все документы нам". Вместо бланка мне отправлены мои же два файла.
WATH?! WTF?! Вы бл*ть вообще следите, что и зачем людям посылаете? Какой вам "верный бланк" и нахрена вы в прошлый раз прислали мне неверный?!

Параллельно с этим праздником альтернативно одаренных, за хранение злосчастного груза капает пеня. Размер пени сказать тоже не могут, только загадочное "Он у вас меньше кубометра, поэтом на данный момент у вас общая сумма за хранение 200 рублей". "А сколько в сутки?" "Мы не можем дать вам такую информацию, он у вас меньше кубометра".

Честно говоря, мне уже немного рвет крышу от передоза абсурда, и я начинаю говорить с ними не очень вежливо. После последнего "верный бланк во вложении, просьба повторно отправить письмо" желание говорить не очень вежливо трансформировалось в желание говорить как есть и матом.

Итого что делать? Я подозреваю, что эти долбоёжики промурыжат таким же макаром еще не один день. Можно мне уже говорить с ними на матерном, а? Может, так до них лучше дойдёт?

ЗЫ: Вообще совсем нормальных ТК по факту нет и быть не может. Но сервис того же "Автотрейдинга" в разы лучше. Максимальная подлянка от них - задержка груза. В остальном любые дополнительные вопросы решаются быстро и по-деловому.

А что касается "Деловых Линий"... Я такой жести не встречал даже на "Почте России", хотя эти тоже подбешивают регулярно. Даже ЕМС "Почты России", мерзопакостнейшая контора, не игрались с бюрократическим абсурдом "не тех" бланков, а честно говорили "Мы не знаем, где именно валяется ваша посылка, идите в ж*пу" (ну это я вольно перевожу, но смысл был именно такой). Переплюнуть государственную и ни за что не отвечающую контору - это надо УМЕТЬ.

всякое

Previous post Next post
Up