(no subject)

Jul 20, 2012 23:41

очередной пост во фленте про скорую, врач которой был недостаточно заботлив.
ну что сказать вам люди. Если врач наорал, не осмотрел даже поверхностно - надо жаловаться. Старшему врачу станции СМП, в департамент здравоохранения.
но есть нюансы.
если, к примеру, пациент при прибытии бригады читает книжку или делает зарядку, это явно не случай неотложной помощи, и наорать, возможно, и надо.
если вы жалуетесь на скорую, то возникает вопрос: а как скоро вы обратились за плановой помощью утром? Если не сразу, то, простите, это был по сути ложный вызов.
я понимаю врача, у которого на очереди еще несколько потенциально тяжелых вызовов, а он едет на тот, который был диспетчером расценен как первоочередной, и находит там ВСД. Или паническую атаку.

и если в следующий раз на инсульт, астматический статус или кровотечение с шоком к вам скорая приедет с опозданием, не расстраивайтесь. Возможно, сейчас все дежурные бригады вежливо оказывают помощь при ВСД, неосложненном остеохондрозе или нетяжелом ОРЗ.

хотела ответить, и скучно бы мне потом точно не было, но добрый браузер, похоже, накосячил и съел оба коммента. А потом я вспомнила про дзен, чего и вам желаю.

ах да, если кто-то думает, что про вызов скорой с неосложненным остеохондрозом я шучу - нет, не шучу. Бывает.

бурчалки

Previous post Next post
Up