Авито + DPD, отличная задумка и ужасная реализация

Nov 19, 2018 22:13

Началось все с любопытства и дилеммы.
Появился покупатель на товар, но вот незадача, он с другого города и конечно он не горит желанием отдать деньги и возможно получить дырку от бублика вместо посылки, а я не хочу отправлять, рискую получить дырку но уже вместо денег. Совместными усилиями пришли к мнению что Авито доставка будет оптимальна, т.к покупателя устроило а мне стало интересно что за зверь т.к по принципу похож на paypal ибо сохранность денег гарантирует.

Попытка номер 1.
В кратце схема такая, у вас покупают, вы получаете сообщение вот такого ввида


На карте 4 точки, едем по пробкам в пятницу вечером, кое как находим подвальное помещенице, называем номер и барабанная дробь такой номера в базе нет отправить поэтому не можем, на что задаю логичный вопрос а мне что делать?, звоните на горячую линию. 15 минут ожидания, время сбрасывается и нам оглашают что ждать еще 10. Плюю и собираюсь ехать домой и видимо сжалившись надо мной, сотрудник мне советует обратиться в офис DPD, который находится в остановке от меня, а что важнее которого нет на карте пунктов что нам Авито дает.

Попытка номер 2.
Суббота, утро, офис DPD.
В базе находится аж 2 одинаковых номера( вчера их вовсе не было, магия...), но отправить посылку они не могут, программа не дает т.к праздники более 2 дней.
Что мне делать?
Приходите во вторник. С новым номером ( Напрячь покупателя, отменить и купить заново) и мы попробуем отправить.

Попытка номер 3.
Вторник, после работы прибегаю в мыле.
Отправляем но оказывается что номер указан другой (в профиле у меня их несколько) изменить его нельзя(опять таки не дает система ибо данные идут от Авито), но благо люди оказались нормальные и напряглись (сотрудникам вот за это глубокий поклон, не поленились исправили) + совершенно левый адрес (увидел только при написании этого поста)

Вот тут я честно был счастлив что это наконец закончилось, но спустя 3 дня приходит сообщение что я не принес товар в пункт, при этом бумажка у меня на руках. К сожалению на квитанции даты не увидел, просто поверьте квитанция получена раньше.




Спустя еще 5 дней, сообщение "Покупатель не принял товар", хотя покупатель то хочет забрать, но немного в шоке.


Кроме того техподдержка авито поражает скоростью ответа.
Что имеем 3 отправки, одно получение, ну как вариант бесплатного хранения наверное отлично, как доставка п****ц...

Авито, dpd, avito

Previous post
Up