Как правило, зрители хорошо запоминают появление на экране знаменитости,
но забывают, какой товар при этом рекламировался. Я сам еще
не подозревал такого эффекта, когда заплатил Элеоноре Рузвельт 35 тысяч
долларов за участие в рекламе маргарина. Она потом говорила, что всю
ее почту после появления на телеэкране можно было разделить на две части:
«Половина написавших была расстроена тем, что я испортила себе репутацию.
Вторая половина радовалась по этому же самому поводу». В общем,
тот случай не принадлежит к числу моих приятных воспоминаний.
2 Мультфильмы способны убедительно воздействовать на маленьких
детей, однако они малоэффективны, чтобы с их помощью можно было
продать что-то взрослым. Они не способны привлечь внимание телезрителя
так же, как живое действие.
Покупаем
подарочные наборы для бани купить можно на сайте по ссылке - рекомендую, в баню сразу интереснее ходить, не забываем.