А вот добрый всем день!
Позвольте представить вашему вниманию спойлер, он же тизер из моей вещицы. "Кифа" - сокращение от "Иакинф", если что.
В самом деле, в зале на полу, прислонившись спинами к дивану, сидели три девушки, каждая со своим планшетом. И тетрадкой. И набором из… Кифа бросил считать - набором пишущих принадлежностей всевозможных расцветок. Как девушки умудряются использовать хотя бы два цвета, для Кифы всегда было загадкой.
- Доброе утро, - приветствовал их Кифа.
- Привет, Кифа!
- Hi-i-i-i-i-i-i!
- Buenos.
Он знал всех троих. Первая, выбравшая для приветствия русский, производила обманчивое впечатление гламурной пустоголовой тусовщицы. В действительности же модельная фигура (в прямом смысле - вешалка с безупречной кожей), правильное лицо и большие серо-голубые глаза скрывали за собой лазерной заточки логику, ядовитую иронию и профессиональные навыки тролля по жизни. Её компанией Кифа был расстроен меньше всего, хотя тет-а-тет с Ольгой ему сейчас больше пришёлся бы по душе.
Вторая - полтора метра жизненной энергии, вокруг которой хотелось построить железобетонный контейнмент. И ввести зону отчуждения. Она, в общем-то, тоже могла бы быть вполне симпатичной, если бы не штукатурилась так сильно. За яркие, живые глаза над чёткими скулами, впрочем, многое можно было бы простить, но Кифу зачастую просто бесила её привычка оставлять за собой последнее слово в любом разговоре, даже в том, в который она не входила.
Любительница Борхеса - она и в самом деле ею была, вплоть до чтения текстов любимого писателя в оригинале - была высокой, не была худой, но и не испытывала никаких проблем с лишним весом. Широкая переносица, чётко очерченные губы довольно большого рта, уверенный подбородок с почти мужской ямкой на нём - всё это должно было бы сделать её некрасивой, но вместо этого сочеталось настолько гармонично, что попросту было экзотикой. Карие глаза под длинными мягкими ресницами, всегда готовые смеяться, сейчас сосредоточенно скользили по строчкам планшета. Неудивительно, что она была лучшей подругой Оли: о доброте и мягкости Дарьи в их узком кругу ходили истории. И всё же, тем больше причин для Кифы желать, чтобы сегодня она нашла другое место для занятий: где-нибудь, где она не будет составлять ему конкуренцию за внимание Ольги.
X-post from my DW account. Visit me
here.