Jan 25, 2007 15:45
интересно люди устроены...
Приходит клиентка и возмущается, что вот такой у нас плохой сервисе оплаты счетов. Она заказала оплату счета (payment) по какой-то карточке в Ноябре (ага, 2,5 месяца назад), но потом решила отменить тот заказ и оплатить по телефону, позвонив в ту кредит карточку. Сейчас она возмущается, что ее оплата прошла 2 раза и обвиняет наш сервис в том, что мы таки сделали оплату и она заплатила 2 раза.. Все это со словами - мне совершенно не нравится ваш сервисе, я никогда не буду больше ним пользоваться и всем рассказываю, какие вы плохие!
Как оказалось, кредитная карточка 2 раза сняла деньги! :-/
Я спрашиваю - ну так есть еще притензии к нам? Она, нет, но сервис плохой. Я таки поинтересовалась, как же нам его улучшить, ведь я разобралась с ее проблемой в 4 минуты и если бы она не ждала 2.5 месяца, то деньги давно бы уже вернули? Ответа не было...
"Странные все таки существа эти люди" (Бивирух Макса Фрая)..
Люди,
Работа