(no subject)

Jan 25, 2007 15:45

интересно люди устроены...
Приходит клиентка и возмущается, что вот такой у нас плохой сервисе оплаты счетов. Она заказала оплату счета (payment) по какой-то карточке в Ноябре (ага, 2,5 месяца назад), но потом решила отменить тот заказ и оплатить по телефону, позвонив в ту кредит карточку. Сейчас она возмущается, что ее оплата прошла 2 раза и обвиняет наш сервис в том, что мы таки сделали оплату и она заплатила 2 раза.. Все это со словами - мне совершенно не нравится ваш сервисе, я никогда не буду больше ним пользоваться и всем рассказываю, какие вы плохие!
Как оказалось, кредитная карточка 2 раза сняла деньги! :-/
Я спрашиваю - ну так есть еще притензии к нам? Она, нет, но сервис плохой. Я таки поинтересовалась, как же нам его улучшить, ведь я разобралась с ее проблемой в 4 минуты и если бы она не ждала 2.5 месяца, то деньги давно бы уже вернули? Ответа не было...
"Странные все таки существа эти люди" (Бивирух Макса Фрая)..

Люди, Работа

Previous post Next post
Up