Пост гордости за мальчика :)

Jul 15, 2013 10:49

В очередной раз к тому, что если чего-то хочется, надо пробовать. Не судить заранее о возможности и невозможности, а просто делать ( Read more... )

юрик, qe

Leave a comment

victoria_lag July 15 2013, 10:02:25 UTC
Обалдеть!!
Меня если честно тоже поражает, что у нас в классе лучшие ученики по языку и литературе в Англии не родились.

Reply

homyachick July 15 2013, 10:07:44 UTC
Ему очень нравятся языки. Особенно английский и немецкий. Почему-то французский меньше. Видимо, папины и бабушкины гены сказываются :)

Reply

victoria_lag July 15 2013, 10:09:47 UTC
:)

Reply

victoria_lag July 15 2013, 10:12:24 UTC
он может учить и французский и немецкий на GCSE?

Reply

homyachick July 15 2013, 10:17:43 UTC
понятия не имею, если честно, пока.
когда там выбирают? через год?

Reply

victoria_lag July 15 2013, 10:20:06 UTC
по-морму да.
У нас к сожалению только один язык разрешили

Reply

homyachick July 15 2013, 10:22:37 UTC
Таличка в итоге какие GCSE сдаёт?

Reply

victoria_lag July 15 2013, 10:39:50 UTC
Таличка сдает английски язык и литературу, математику (ту, где можно А* получить, а не ту, где C), историю, географию, 3 науки, японский, бизнес, RE. Мне кажется я что-то еще забыла. По-моему было 12.
Плюс у нее сданы русский и иврит.
Теоретически возможно, что она будет делать further mathematics в следующем году, но сомневаюсь, чтобы они смогли набрать группу.

Reply

homyachick July 15 2013, 10:54:41 UTC
А есть такая математика, где не выше С? Ужас!
RE Юрка как-то страшно не любит. :) Вчера только пытался нам втолковать, что это совершенно лишний предмет в школьной программе. "Зачем? Ну зачем мне знать, что там разные люди думают про то, что будет после смерти???" :)

Reply

victoria_lag July 15 2013, 12:32:46 UTC
Вот и я говорю ужас. Если А* это 85, то сколько же надо знать на С? 55?
Мне тоже кажется, что RE это что-то вроде истории Украины в моей школе:)

Reply

homyachick July 15 2013, 10:24:59 UTC
ужасно жаль всегда, что есть вот эти все ограничения.
про QE я слышала, что они очень настойчивы в выборе A-level. если им кажется, что ты не потянешь что-то на A*, то могут не взять тебя. поэтому пацаны часто в это время переходят в другие школы. этот факт, если честно, просто бесит

Reply

victoria_lag July 15 2013, 10:41:13 UTC
Да, это действительно расстраивает.
Вот Таличка тоже учила испанский полтора года, замечательно получалось, а потом они не разрешили брать на GCSE. Отдельно от школы она не захотела брать, и так вроде нагрузка не маленькая во время экзаменов.

Reply

homyachick July 15 2013, 10:49:53 UTC
Да, в этом смысле русский и иврит явно в плюс. А A-level уже знает, какие хочет? И вообще чего хочет?

У меня просто у Люшки глаза разбегаются. Ей хочется всего! И быть много кем. В русскую школу решились её отдать в конце концов. Плюс ко всей её нагрузке. Просилась с 7 лет. С тех пор, как там побывала. 2 субботы уже была. Счастлива неимоверно! Посмотрим, как пойдёт.
А Юрик совершенно именно не знает, чего хочет. Он знает, какие предметы ему нравится изучать, но как-то дальше у него мысли не идут пока.

Reply

victoria_lag July 15 2013, 12:39:24 UTC
Таличка совершенно не знает, что хочет. И честно тебе скажу, не могу ее в это винить совсем. В 15 лет мне кажется ребенок очень редко знает, что хочет, а если думает, что знает, то не факт, что будет так думать в 18 и в 30.
По поводу незнания выбор А levels вообщем не большой. Надо брать математику, одну из наук, историю или географию и modern language.
Вот с языком у нас получилась засада. Если бы я об этой засаде подумала заранее, я бы ее уговорила брать испанский, но я от неопытности не подумала. А теперь получается так:
1. Если брать японский, то надо оставаться в этой школе. Ни в какой другой японского нет. А мне бы хотелось, чтобы она поступила в хорошую школу.
2. Можно взять иврит, тогда надо идти в еврейскую школу. Но она почему-то сопротивляется. И кроме того я слышала, что родной язык могут и не засчитать, а у нее оба родные и иврит и русский.
3. Можно брать язык: иврит или русский отдельно от школы. Но во-первых за это надо платить, а во-вторых смотри пункт 2 по поводу не засчитать.
Что делать с этим не знаю.

Reply

homyachick July 17 2013, 08:25:00 UTC
Слушай, быстренько напишу.
1. Например музыку, я точно знаю, можно брать не там, где остальные A-levels. Просто мы были на концерте у Люшки в колледже, и там сказали, что у них много таких ребят из других школ. Узнай, вдруг так можно с языками.
2. Посмотри, например, нет ли русского в Dame Alice. Очень хорошая школа. Я просто знаю, что как-то они русский учат точно. Не знаю насколько далеко.
3. (на самом деле я бы так сделала, если нет варианта 1. Возьмите сейчас тот язык, который у Тали получался лучше или больше нравился. Я уверена, что вы справитесь и финансово и по времени/способностям за год подготовить GCSE. И это будет дешевле и лучше, мне кажется, чем брать за деньги A-level. И тогда можно поступить куда угодно почти.

Изучение японского, мне кажется, это здорово. А лишние баллы в универе никому ещё не мешали.

Reply

homyachick January 17 2014, 11:34:22 UTC
Недавно нам сказали, что "при сильном желании можно взять оба языка, но надо показать, что это действительно то, что ты можешь делать хорошо". Пока похоже на то, что Юрик сможет их убедить. Очень надеюсь на это.

Reply


Leave a comment

Up